![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сабж попросили посмотреть. Клинит. Разобрал, якорь в передней опоре двигателя подпружинен изнутри двигателя и удерживается стопорным кольцом снаружи. Было видно, что уже лазили, потому как сто.е кольцо изуродовано,но самое интересное, что между стопорным кольцом и подшипником скольжения находится целый бутерброд из тонких стальных шайб и шайб из резины или очень похожего на резину материала, достаточно прочного, но мягкого. Может кто подскажет точно, какие шайбы там должны стоять, сколько и в какой последовательности, пока вопрос решен установкой прикаленной шайбы+бронзовая шайба+сто.е кольцо.Все бы ничего, но греется вал якоря прилично, трение сильное. Какие будут мнения?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тонкие шайбы регулировочные подбераются таким образом чтобы ход якоря был мин., а резиновое колечко подкладывается между ними для еще более плотного прилегания.  
		
		
		
		
		
		
		
	А ты походу перетянул.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не, точно не перетягивал и что значит более плотного прилегания, там пружина чумовая с внутренней стороны якоря,она и так все шайбы прилично сжимает между подшипником и стопором и вроде как не резина там, пробовал я ставить резину плотную, выдавливает ее нафиг при работе.. а зазор я выставлял не более пяти соточек.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volkswagen T4 2002 Задний Вентилятор Печки | eddiklim | По иномаркам | 4 | 10.12.2009 23:34 | 
| Mb C180 W202 Схема Печки | Gray | По иномаркам | 2 | 09.11.2009 15:12 | 
| Вентилятор У Калины | ilgiz-24 | Помощь начинающим | 11 | 28.10.2009 07:25 | 
| Вентилятор | евген | Диагностика | 5 | 15.04.2007 10:00 | 
| Вентилятор печки | veprus | Кондиционеры | 6 | 13.02.2007 16:56 |