Привет всем.
Сабж попросили посмотреть. Клинит. Разобрал, якорь в передней опоре двигателя подпружинен изнутри двигателя и удерживается стопорным кольцом снаружи. Было видно, что уже лазили, потому как сто.е кольцо изуродовано,но самое интересное, что между стопорным кольцом и подшипником скольжения находится целый бутерброд из тонких стальных шайб и шайб из резины или очень похожего на резину материала, достаточно прочного, но мягкого. Может кто подскажет точно, какие шайбы там должны стоять, сколько и в какой последовательности, пока вопрос решен установкой прикаленной шайбы+бронзовая шайба+сто.е кольцо.Все бы ничего, но греется вал якоря прилично, трение сильное. Какие будут мнения? |
Тонкие шайбы регулировочные подбераются таким образом чтобы ход якоря был мин., а резиновое колечко подкладывается между ними для еще более плотного прилегания.
А ты походу перетянул. |
Цитата:
Не, точно не перетягивал и что значит более плотного прилегания, там пружина чумовая с внутренней стороны якоря,она и так все шайбы прилично сжимает между подшипником и стопором и вроде как не резина там, пробовал я ставить резину плотную, выдавливает ее нафиг при работе.. а зазор я выставлял не более пяти соточек. |
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot