![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит вопрос в следующем. Есть галант, на него я поставил газ 3 поколения (блочёк bingo-s), работает всё супер, но горит check engine. Сканером смотрю ошибки, а там мусор, вся память на ошибки забита разными ошибками. Удаляю ошибки завожу, чек не загорается, могу сколько угодно переключать с бензы на газ и обратно, чек не загорается. Глушу, завожу, чек не загорается (машина по умолчанию заводится на бензе), на бензе чек вообще не загорится, но как только я переключаю на газ, секунды через 2 загорается check engine. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. До этого на машине стоял газ 2 поколения, чек горел, думал из-за поколения, поменял на 3-е всё то же самое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И что, сразу загорается с кучей ошибок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, ошибок ровно 100, для большего количества нет памяти. Если б была то было бы и 200 и 300 и 1000.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предположение, что при переключении на газ кратковременно обесточивается бензиновый ЭБУ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 497
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как это может происходить? И почему в первый раз не загорается чек при любом количестве переключений бенза-газ, а именно при втром запуске авто появляется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот это и неясно. Но вот куча бестолковых ошибок это, как правило, происходит ез-за "дребезгов" контактов по питанию. Или вредных наводок на ЭБУ, чаще по вторичке, но это наверное не тот случай, т.к. сбой происходит при переключении на газ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно эмуляция бензофорсунок сделана "криво"... 
		
		
		
		
		
		
		
	У японов с форсунками/эмуляторами есть несоответствие, в сравнении с европпой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Postav emuliator forsunok s soprotivleniem 33 oma.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mitsubishi Galant | alien_vm | Диагностика | 1 | 05.12.2005 22:22 |