![]() |
Значит вопрос в следующем. Есть галант, на него я поставил газ 3 поколения (блочёк bingo-s), работает всё супер, но горит check engine. Сканером смотрю ошибки, а там мусор, вся память на ошибки забита разными ошибками. Удаляю ошибки завожу, чек не загорается, могу сколько угодно переключать с бензы на газ и обратно, чек не загорается. Глушу, завожу, чек не загорается (машина по умолчанию заводится на бензе), на бензе чек вообще не загорится, но как только я переключаю на газ, секунды через 2 загорается check engine.
P.S. До этого на машине стоял газ 2 поколения, чек горел, думал из-за поколения, поменял на 3-е всё то же самое. |
И что, сразу загорается с кучей ошибок?
|
Да, ошибок ровно 100, для большего количества нет памяти. Если б была то было бы и 200 и 300 и 1000.
|
Предположение, что при переключении на газ кратковременно обесточивается бензиновый ЭБУ
|
А как это может происходить? И почему в первый раз не загорается чек при любом количестве переключений бенза-газ, а именно при втром запуске авто появляется?
|
Вот это и неясно. Но вот куча бестолковых ошибок это, как правило, происходит ез-за "дребезгов" контактов по питанию. Или вредных наводок на ЭБУ, чаще по вторичке, но это наверное не тот случай, т.к. сбой происходит при переключении на газ.
|
Возможно эмуляция бензофорсунок сделана "криво"...
У японов с форсунками/эмуляторами есть несоответствие, в сравнении с европпой. |
Postav emuliator forsunok s soprotivleniem 33 oma.
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot