![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую форум! 
		
		
		
		
		
		
		
	Эта волжанка (3110,микас 5.4,нов.обр. ДМРВ,ГБО),газует до 1500 ,держит и ... сводит меня с ума. Хоть на газу,хоть на бензине ... Поле того как я проверил подменой ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,дроссель, поставил нов. провода и наконечники,поменял прокладки всей системы впуска, понял что я слобоват в этом деле.Ошибок-нет. Снимаю шланг РХХ с дросселя,Закрываю пальцем полностью канал,машина-1200 об,открываю(!)-800 ... как и должно быть.Но как так ? где же тогда подсос? Теперь хочу спрсить ВАШЕГО совета.Что там еще может БЫТЬ? Может повело там че?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Походу рядом в теме тоже самое случилось,
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 незнаю поможет ли мой совет но у меня такой-же случай был .менял тупо все подряд и дмрв и дпдз.. с дросселя уходят два шланга один на рдв а второй на гбц. вот этот второй где он надевается у гбц был порван. :11:  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 126
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От РХХ вниз идет резинка одетая на металлическую трубку. На металлической трубке штуцер смотрит в низ на нём резиновая заглушка. Бывает от хлопков слетает или отрывается дно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 параметры диагностики есть? флаг ХХ, шаги РДВ..... если не снимать, а просто пережать этот шланг, падают обороты? А что это за новый микас 5.4, ДМРВ какой?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Эти "рога" на канале РДВ: один "писюн" для адсорбера и, если такого нет, то закрыт резиновой заглушкой. При хлопке газа - слетел и теперь сосет воздух. Заглушить намертво (метчик М5 и винт на герметик)... В соседней теме более подробно написал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх ребята,знаю я про этот писюн. но только он на 405дв есть, на 406.2 его нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	sovg: не новый микас,а нового образца ДМРВ(сименс) -не нитяной, шланг не снимая пережимаю, обороты не падают(должна заглохнуть кляча!),а от фильтра снимаю,закрываю-глохнет.Но это наверно через ДМРВ нулевой расход прошел и топлива на ноль не дало. Ладно, расход воздуха на 1500об-30 кг,впрыск 4мс ,да параметры это херня там что-то другое. Давайте другие версии подумаем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 111
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,Савар твои предложения логичиски оправданы.Взрывы были ... 
		
		
		
		
		
		
		
	Все эти шланги я проверил когда снимал впускной коллектор,а вот дроссель ... Визуально он закрывается полностью,напруга на ДПЛЗ -0.6в, Может заслонка на хх отклонятся(от разряжения) ,и при этом не меняется напруга на ДПЗД из-за разъеб-ти этой заслонки?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,054
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| J7.2+и спорт режим | Alis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.03.2009 13:42 | 
| Мощностьной режим | Trasser | Железные вопросы | 9 | 24.05.2006 21:54 | 
| Audi A6 температурный режим | Stalker | Помощь начинающим | 5 | 08.08.2005 07:51 | 
| Температурный режим | Didim | Курилка | 9 | 25.11.2004 21:07 |