16.07.2007, 15:17 | #21 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.
Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так? Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. |
16.07.2007, 15:20 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.
Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так? Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя. Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать. У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому. Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет получается металл,именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?Больше то негего там -нет! Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить. Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся. |
16.07.2007, 19:55 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Привет - привет!
Ты ЧО тут постов наплодил? Мы стараемся с первого раза понимать!!!! Шучу!!! :xaxa По теме:для проверки подсоса в труднодоступных местах давненько собрал(пользую до сих пор) приспособу из четырёх трубочек,соединил изоляцией с kV-ых силиконовых проводов(4 см), вытащил прорезиненную,токоведущую нить и соединил.Под давлением не расстыковывается, неперегибается.На ГАЗе:балончик возле ДЗ,а выход возле ДД. Такой приблудой хорошо продувать не только ГАЗ.На 5-ой Бэхе с дв.М-50 РХХ стоит под входным коллектором,соединен резиновыми патрубками(от времени - "деревянными"),там такая приблуда нужна.Да мало-ли ,где-сделай-пригодится. Затраты минимальные - эфффэкт - ВО! ЗЫ: Вам с Арменом давно пора встретиться и :PIVO :PIVO :PIVO УДАЧ! |
17.07.2007, 15:05 | #24 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.
|
17.07.2007, 19:17 | #25 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"... |
|
17.07.2007, 19:33 | #26 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально. |
|
17.07.2007, 20:12 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Привет! Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по жопометру и откорректировать с ~0,5гр. REaniMATORy Прочитал всё вышеизложенное - не понял одно - почему стоит Микас5.4,а ДМРВ - Сименс ? С М5.4 ставится термоанемметрический,т.е. - нитевой HLM BOSCHевский,или НАШ. А у тебя стоит Сименс.Если не прав - поправьте меня. Понимаю, что на состояние ПОДСОСОВ и герметичность канала РДВ это НЕ влияет,но всё-же это" не есть хорошо". Проверь подсосы через мембрану усилителя тормозов(пережми шланг),мож мембране пипец? Вроде больше и подсасывать негде??? Отпишись по результату-где "собака порылась" УДАЧ! |
|
17.07.2007, 20:30 | #28 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Привет!
Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по жопометру и откорректировать с ~0,5гр. я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный. |
17.07.2007, 20:43 | #29 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
STREMy
Вообще-то тема названа REaniMATORом - Волжанка,режим ХХ. А мы тут - не в тему - то есть флудим. Посмотри в личке. УДАЧ! |
17.07.2007, 20:44 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Цитата:
фазы сбиты. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
J7.2+и спорт режим | Alis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 12.03.2009 13:42 |
Мощностьной режим | Trasser | Железные вопросы | 9 | 24.05.2006 21:54 |
Audi A6 температурный режим | Stalker | Помощь начинающим | 5 | 08.08.2005 07:51 |
Температурный режим | Didim | Курилка | 9 | 25.11.2004 21:07 |