FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2007, 15:17   #21
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 15:20   #22
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.



Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет получается металл,именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?Больше то негего там -нет!



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 19:55   #23
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет - привет!

Ты ЧО тут постов наплодил?

Мы стараемся с первого раза понимать!!!! Шучу!!! :xaxa



По теме:для проверки подсоса в труднодоступных местах давненько собрал(пользую до сих пор)

приспособу из четырёх трубочек,соединил изоляцией с kV-ых силиконовых проводов(4 см),

вытащил прорезиненную,токоведущую нить и соединил.Под давлением не расстыковывается,

неперегибается.На ГАЗе:балончик возле ДЗ,а выход возле ДД.

Такой приблудой хорошо продувать не только ГАЗ.На 5-ой Бэхе с дв.М-50 РХХ стоит под

входным коллектором,соединен резиновыми патрубками(от времени - "деревянными"),там

такая приблуда нужна.Да мало-ли ,где-сделай-пригодится.

Затраты минимальные - эфффэкт - ВО!



ЗЫ: Вам с Арменом давно пора встретиться и :PIVO :PIVO :PIVO

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 15:05   #24
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:17   #25
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'309470' *'17.7.2007, 16:05']

А может быть выскочивший винтик из крепления заслонки к оси....Сосет именно через дроссель.Представьте,что будет,если при задроссельном подсосе топливо в -0.300 загнать.
Вполне возможно! Вот только куда он делся? Должен был попасть под клапан и в цилиндр..., а это срочно мерять компрессию.

Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:33   #26
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'309516' *'17.7.2007, 22:47']

Вполне возможно! Вот только куда он делся? Должен был попасть под клапан и в цилиндр..., а это срочно мерять компрессию.

Видел и не такое последствие разрушительного глопка при обедненной смеси ГБО: узел дроссельный растрескался, куски отвалились, одного винта вообще не нашли, ось в обрыве и перекосило... Двигатель залетел на капремонт. Вот такая "экономия", чтобы "поменьше газа жрала"...


А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:12   #27
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'309521' *'17.7.2007, 20:33']

А уоз по октан-корректору какой выставить .под газ разумеется. максимально.


Привет!

Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по

жопометру и откорректировать с ~0,5гр.



REaniMATORy

Прочитал всё вышеизложенное - не понял одно - почему стоит Микас5.4,а ДМРВ - Сименс ?

С М5.4 ставится термоанемметрический,т.е. - нитевой HLM BOSCHевский,или НАШ.

А у тебя стоит Сименс.Если не прав - поправьте меня.

Понимаю, что на состояние ПОДСОСОВ и герметичность канала РДВ это НЕ влияет,но всё-же

это" не есть хорошо".

Проверь подсосы через мембрану усилителя тормозов(пережми шланг),мож мембране пипец?

Вроде больше и подсасывать негде???

Отпишись по результату-где "собака порылась"

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:30   #28
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Поправку УОЗ по газу лучше ставить минус 4,0гр. А ещё лучше откатать со сканером(букой) по

жопометру и откорректировать с ~0,5гр.



я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит

плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:43   #29
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

STREMy

Вообще-то тема названа REaniMATORом - Волжанка,режим ХХ.

А мы тут - не в тему - то есть флудим.

Посмотри в личке.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:44   #30
MAS
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'309532' *'17.7.2007, 17:30']





я блин сегодня выставил поправку -9.5.начал с 5 отправляю чела кататься.возврашается говорит

плохо тянет.ну я выставил ему -9.5.уехал довольный.
Смотрите распредвалы, скорей всего

фазы сбиты.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J7.2+и спорт режим Alis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.03.2009 13:42
Мощностьной режим Trasser Железные вопросы 9 24.05.2006 21:54
Audi A6 температурный режим Stalker Помощь начинающим 5 08.08.2005 07:51
Температурный режим Didim Курилка 9 25.11.2004 21:07


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot