FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2007, 11:23   #11
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'308963' *'15.7.2007, 12:04']

выключи питание на эбу на минут пять проверь нетли шель в дроселе бывает изнашивается


Было такое, пережимаю шланг к РДВ - обороты падают, но не глохнет. Перерыл все, даже впускной коллектор снимал. Потом подкрутил упорный винт на заслонке, причем совсем малость и обороты пришли в норму, а ведь сканер исправно показывал признак ХХ - датчик и заслонка были вне подозрений.

А зачем питание ЭБУ выключать?
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 11:44   #12
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
А зачем питание ЭБУ выключать?
Это чтоб мозги отдохнули...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 20:26   #13
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.

Винт заслонки открутил-результата нет.

Один хрен шланг рхх пережимаю-машина работает.

И на хх (900об) движек подтрухивает.

Отправил его ездить, посмотрим как бидет дальше,отпишусь.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 22:04   #14
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'309058' *'15.7.2007, 21:26']

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.
Заинтриговал! Держи нас в курсе событий.

ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 02:30   #15
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

quote]'REaniMATOR' *'15.7.2007, 17:26' *'309058']

Я все таки обдурил эту волгу так: коэффицент СО на хх загнал в минуса до -0.300 и обороты упали до 900.





Не обдурил, а затупил мотор. С таким коэффициентом мотор будет ленивый, а ХХ не ровный.

Почитай вот[attachment=40076:attachment][
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 03:24   #16
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую соседа.

По твоей проблеме, ищи подсос воздуха.



P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 06:47   #17
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
[toly
Почему Вы решили, что у него Итэлма VS5.6? Он ведь писал, что "старый" Микас 5.4.

Т.о. инструктивное письмо для Итэлмы не рулит...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 12:42   #18
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex24.73' *'309110' *'16.7.2007, 4:24']

Приветствую соседа.

По твоей проблеме, ищи подсос воздуха.



P.S. Будут проблемы, звони 8-928-214-35-93, чем смогу-помогу.


Привет,Соседи!

С Алексом - согласен! Посмотри герметичность карбовым спреем.Была похожая Газель - подсос

по прокладке между ГБЦ и нижней половиной входного коллектора.Был ослаблен входной

кол-тор и прокадку от вибрации и нагрузки раздавило,куска прокладки не было,голый алюминий.Нашел спреем.

Попробуй мож поможет.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 13:48   #19
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ИМХО: если закрыть подачу воздуха через РДВ, на ХХ должен заглохнуть..., что-то не нормально с этим трактом.
не совсем так может и не глохнуть вернее не должен обороты должны сильно снизится но глохнуть не должен



и ешо на старых системах есть винт в нижней части дроселя который пропускает воздух для ХХода

может он сильно открыт либо в дроселе шель остается
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 15:17   #20
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я писал обороты при пережимании шланга РХХ вообще не падают.Подсос получается после дросселя.

Меня все смущает нахождение этого места подсоса.Я когда прокладки менял на всей системе впуска, обратил внимание ,что на соединении вп.коллектора и ГБЦ прокладка в некоторых местах прилипла так, что я ели ее смог ножом содрать.

У него на волге вентилятор сам не включается,надо откр. капот и соединять контакты самому.

Он мог ее запросто перегреть!.И ведь, если что там повело, так поведет именно в этом месте,снизу.Сверху визуально все плотно.Ведь так?



Саня(колдун) привет! как там этим спреем ты проверял?...Так там все херого подлазить.



Alex24.73 земляк, привет! Ты где у нас работаешь в городе? Рад буду встретится и пообщатся.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J7.2+и спорт режим Alis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.03.2009 13:42
Мощностьной режим Trasser Железные вопросы 9 24.05.2006 21:54
Audi A6 температурный режим Stalker Помощь начинающим 5 08.08.2005 07:51
Температурный режим Didim Курилка 9 25.11.2004 21:07


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot