![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СО 5,5% на ХХ,  ДТОЖ по сопротивлению норма, запитка 5в, на 95град - 0,36в.  ДМРВ по напряжению на ХХ и на 3000об - кажет норму по мануалу, лямбу пробовал откидывать, расходомер пробовал откидывать, форсы промыты, свечи поставлены новые, давление топлива норма, ДТОЖ тоже отключал, 
		
		
		
		
		
		
		
	пробовал магазином сопротивлений разное сопротивление подставлять вместо ДТОЖ - НИКАКИХ реакций !!! СО как было 5,5 так и остается - ни на что не реагирует, куда еще копать - уже голова двинулась. Еще - на машине отсутствует клапан адсорбера и адсорбер как таковые. Подскажите - а то он уже мне сниться этот фуцик !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			внимательно глянь питания и массы 
		
		
		
		
		
		
		
	лямда в богатой? Блок подключаеться?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагноза чего кажет? По лямбде смесь в богатой или как? Каков раскрыв на форсах? Какое давление в рампе? Или время раскрыва должно быть большим или давление в рампе. По другому СО не задерешь до 5%. Хотя по времени раскрыва много не надо можно особой разницы и не увидеть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 943
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			диагнозу смотреть, без вариантов. ошибки потереть, возможно - и адаптации. посмотреть как лямбда работает. посмотреть время впрыска. проверить, не прет ли топливо через вакуумный шланг с регулятора давления, если он там есть. опять же - качество бензина играет большую роль. я как-то гольф с дигиджетом  затрахался регулировать - повышенное СО и все тут . и лямбда работает. но отрегулировал. потом выяснилось что бензин 80. залили 92 - пришлось назад откручивать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет - 1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем ) 2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала 3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень Никаких ошибок по массовику и температурнику По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений. Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?! Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 943
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 да, неплохо бы номера ошибок, а то расшифровка может быть с ошибками...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 715
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если Адсорбера нет ищи куда сунули трубки от него. Если из бака напрямую сунули в задросельное пространства будет СО не детское идти. Смотри регулятор ХХ т. е. дросель. Отмой и на адаптацию. Может авто ХХ держать не может воздухом вот бензинку и льет чтоб не заглохнуть. А ты с ним еще и по температурному датчику эксперементы проводишь. При заводке на холодную обороты подбрасывает? С волюметра на ХХ какое напряжение идет? Должно быть около 1,2 вольта (если не ошибаюсь). На оборотах что лямбда показывает? Идет регулирование на средних? Короче смотри цифровым тестером что с лямбды идет. Если все время низкий сигнал, вот тебе ЭБУ и льет горючку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			опротивление по температурнику я пытался убавлять чтоб снизить время впрыска, а увеличил лишь потому что не увидел реакции блока на изменение температуры в сторону повышения и решил глянуть будет ли реакция на снижение температуры. А сколько же должно быть тут время впрыска если это все таки распред впрыск ?! И лошадок в машине не так уд и мало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но я лямбу отключал - должно быть некоторое увеличение СО, а тут без изменений. По вольтажу с расходомера норма - я ж писал уже. Номера ошибок скину как еще раз подключусь к авто. Трубка из бака не засунута в коллектор, она под капотом просто в воздухе болтается, а где она должна быть заведена в двигун так и не нашел  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2006 
				
				
				
					Сообщений: 128
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А питание вообще подается на температурный ??? Посмотри еще температуры воздуха че он говорит и УОЗ С лямды осциллограму в студию !! если отключаешь и она не реагирует похоже что она вообще умерла но надо проверить осциллом. Опор. напряжение посмотри есть с ЭБУ на лямбду на этих машинах оно должно быть  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 943
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			типичное время впрыска - порядка 2мс, если я не путаю. может и меньше. но не 3... далее. исключаем evap путем перемыкания резистором любого малого номинала. скажем - 100Ом. далее подаем на лямбдовый вход блока 1-1.5В (батарейку старую возьми), и смотрим СО и время впрыска. в это же время нефигово бы посмотреть что идет с самой лямбды - для интересу. ну и опоpнoе проверить, конечно. 0.4 вольта при включении зажигания и холодной/отключенной лямбде. 
		
		
		
		
		
		
		
	2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Wv Поло Метки Грм | дим | Железные вопросы | 3 | 13.08.2014 07:36 | 
| Audi A4, двиг. Adr, 97г. как диагнозить? | Engineer09 | Помощь начинающим | 16 | 22.03.2009 15:09 | 
| Фольц Пассат | amaster | Помощь начинающим | 6 | 29.03.2007 09:53 | 
| Фольц Таурек | Gonshik2004 | Программы | 4 | 08.11.2006 22:35 |