FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Фольц Поло 97г двиг AFT (https://carcd.ru/forum/30/thread28957/)

opelist 25.06.2007 15:35

СО 5,5% на ХХ, ДТОЖ по сопротивлению норма, запитка 5в, на 95град - 0,36в. ДМРВ по напряжению на ХХ и на 3000об - кажет норму по мануалу, лямбу пробовал откидывать, расходомер пробовал откидывать, форсы промыты, свечи поставлены новые, давление топлива норма, ДТОЖ тоже отключал,

пробовал магазином сопротивлений разное сопротивление подставлять вместо ДТОЖ - НИКАКИХ реакций !!! СО как было 5,5 так и остается - ни на что не реагирует, куда еще копать - уже голова двинулась. Еще - на машине отсутствует клапан адсорбера и адсорбер как таковые. Подскажите - а то он уже мне сниться этот фуцик ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

олег777 25.06.2007 18:52

внимательно глянь питания и массы



лямда в богатой?



Блок подключаеться?

Andrewz 25.06.2007 19:36

Диагноза чего кажет? По лямбде смесь в богатой или как? Каков раскрыв на форсах? Какое давление в рампе? Или время раскрыва должно быть большим или давление в рампе. По другому СО не задерешь до 5%. Хотя по времени раскрыва много не надо можно особой разницы и не увидеть.

uncle_sem 25.06.2007 20:46

диагнозу смотреть, без вариантов. ошибки потереть, возможно - и адаптации. посмотреть как лямбда работает. посмотреть время впрыска. проверить, не прет ли топливо через вакуумный шланг с регулятора давления, если он там есть. опять же - качество бензина играет большую роль. я как-то гольф с дигиджетом затрахался регулировать - повышенное СО и все тут . и лямбда работает. но отрегулировал. потом выяснилось что бензин 80. залили 92 - пришлось назад откручивать.

opelist 26.06.2007 10:13

давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.

Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет -

1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем )

2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала

3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень

Никаких ошибок по массовику и температурнику

По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений.

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.

uncle_sem 27.06.2007 16:59

Цитата:

'opelist' *'303733' *'26.6.2007, 9:13']

давление в рампе на ХХ 2,5 кг, вакум с регулятора скидываю - 3кг, и ничего оттуда в виде бензина не прет.

Диагнозу смотрел - время впрыска 3мс с небольшим, ошибки потер сначала все, так как сам датчики скидывал, потом следил что полезет -

1 ошибка клапана EVAP ( он отсутствует совсем )

2 ошибка лямбы - отсутствие сигнала

3 ошибка лямбы - превышен верхний уровень

Никаких ошибок по массовику и температурнику

По газику - смесь 0,95. По ВАГ-КОМу - лямбда факторы смотрел - там везде единицы, в одном месте 1,05 видел, жалко лейбл-файлов на этот мотор нет - не понятно до конца что за параметр и какие там единицы измерений.

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!

Адаптации хотел посмотреть - но не знаю ни каналов ни адресов.

давление в норме, а вот время впрыска - слишком большое. ошибки по лямбде настораживают. реакции на температурный нету, потому что время впрыска и так слишком большое, но по другой причине. поэтому увеличение сопротивления датчика не может увеличить время впрыска бо уже некуда, а уменьшение не может уменьшить потому как время впрыска повышено по другой причине, и температура уже вторична. если в блоках данных нет напряжения с лямбды (да и если есть - тоже), смотри напряжение тестером на самой лямбде. если в блоках данных есть напряжение с лямбды - сравнивай с реальным. бывает что из-за плохой массы блок видит пониженное напряжение с лямбды и соответственно корректирует смесь.

да, неплохо бы номера ошибок, а то расшифровка может быть с ошибками...

Andrewz 27.06.2007 20:27

Если Адсорбера нет ищи куда сунули трубки от него. Если из бака напрямую сунули в задросельное пространства будет СО не детское идти. Смотри регулятор ХХ т. е. дросель. Отмой и на адаптацию. Может авто ХХ держать не может воздухом вот бензинку и льет чтоб не заглохнуть. А ты с ним еще и по температурному датчику эксперементы проводишь. При заводке на холодную обороты подбрасывает? С волюметра на ХХ какое напряжение идет? Должно быть около 1,2 вольта (если не ошибаюсь). На оборотах что лямбда показывает? Идет регулирование на средних? Короче смотри цифровым тестером что с лямбды идет. Если все время низкий сигнал, вот тебе ЭБУ и льет горючку.

opelist 28.06.2007 13:30

опротивление по температурнику я пытался убавлять чтоб снизить время впрыска, а увеличил лишь потому что не увидел реакции блока на изменение температуры в сторону повышения и решил глянуть будет ли реакция на снижение температуры. А сколько же должно быть тут время впрыска если это все таки распред впрыск ?! И лошадок в машине не так уд и мало.

Но я лямбу отключал - должно быть некоторое увеличение СО, а тут без изменений.

По вольтажу с расходомера норма - я ж писал уже.

Номера ошибок скину как еще раз подключусь к авто.

Трубка из бака не засунута в коллектор, она под капотом просто в воздухе болтается, а где она должна быть заведена в двигун так и не нашел

avtokross 28.06.2007 19:05

Цитата:

'opelist' *'303733' *'26.6.2007, 7:13']

Мне дико чудно - почему СО и обороты никак не реагируют на изменение сопротивления ДТОЖ ( когда иммитируешь разную температуру ) ?!



А питание вообще подается на температурный ???

Посмотри еще температуры воздуха че он говорит

и УОЗ



С лямды осциллограму в студию !! если отключаешь и она не реагирует похоже что она вообще умерла

но надо проверить осциллом. Опор. напряжение посмотри есть с ЭБУ на лямбду на этих машинах оно должно быть

uncle_sem 28.06.2007 23:00

типичное время впрыска - порядка 2мс, если я не путаю. может и меньше. но не 3... далее. исключаем evap путем перемыкания резистором любого малого номинала. скажем - 100Ом. далее подаем на лямбдовый вход блока 1-1.5В (батарейку старую возьми), и смотрим СО и время впрыска. в это же время нефигово бы посмотреть что идет с самой лямбды - для интересу. ну и опоpнoе проверить, конечно. 0.4 вольта при включении зажигания и холодной/отключенной лямбде.



2админы: сделайте уже блин шо-то со своей автозаменой слова nopHo. ну слово onopHoe напряжение здесь ведь регулярно встречается. нафиг его коцать?


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot