![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое. Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей. Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что за машина ? 
		
		
		
		
		
		
		
	возьми поставь реле , управление возьми с D+ генератора. и будет тебе щастье. а про диод забудь или ищи диод ампер на 100  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был такой проект, назывался -включение фар при 90 км\ч- ищи в этом разделе, там контроллер включает габариты при запуске двигателя, это разжёвано всё, можеш релюху пользоапть от запорожцев и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я хотел сделать реле защиты стартера, но не нашёл соратников, это тебе тож поможет, ищи...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			опять таки реле блокировки стартера оч просто, от D+. 
		
		
		
		
		
		
		
	на управление реле D+ , вторая упавление 50 от замка через диод ( не всегда нужен ) силовой от + акб второй силовой на 50 стартера. после заводки на д + вместо минуса появляеться +. и стартер автоматом выключаеться, даже если заклинил замок зажигания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А еще с диодом упадет напряжение борт сети на 0.6 вольта(если шотки то меньше)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с какого перепугу оно упадёт ? 
		
		
		
		
		
		
		
	если на реле после пуска на управление будет приходить + с одной стороны с другой он будет висеть в воздухе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Maloi: 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина 21214. Я слабо представляю себе что такое D+ генератора, в любом случае в моем генераторе диодные мосты и реле-регулятор встроены, и выход у него один, соединенный напрямую с батареей. Диод нашел на 80 ампер, за 250 руб., валяется вот на столе, спокойствия лишает :) "включение фар на 90" - там народ какой-то космос обсуждает. причем, как мне кажется, несколько оторванный от реальности. ну не учтешь все ситуации возникающие на дороге парой алгоритмов в PIC'е... сапог в бою надежнее, завелся движок - пошла на фары напруга. Чтоб сильно много фары не жрали, думаю поставить лампочки от фонариков, ватт по 15, такие встречаются с цоколем H3, или светодиод какой вкрячить. Но это уже второй вопрос. vv48: поподробней плиз про падение напряжения. ты имеешь в виду при включении диода между геной и батареей? Диод у меня зовется Д132-80-14У2 (такой в магазине был :)) sab: насчет реле защиты стартера - у меня такое ощущение, что в моей Ниве это как-то уже реализовано, но без видимых дополнительных устройств. Т. е. когда движок начинает сам крутиться, стартер отскакивает. Я специально не проверял, завтра попробую, подержать ключ подольше :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 738
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вполне может и быть заыодское реле блокировки с управлением от эбу, оно-же отключаеться при акти вации иммо . 
		
		
		
		
		
		
		
	по 30 (силовому проводу ) от генератора до акб не надо диодов , зарядка упадёт. надо брать от тонкого провода D+ управление , и небудет недозаряда !!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2005 
				
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё вариант. 
		
		
		
		
		
		
		
	Управление взять от контрольки давления масла. Как погасла контролька, так и свет включился.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все, понял, пасиба. Я что-то про второй провод забыл...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ксеноновый свет на Vito639 | CH_Vladimir | По иномаркам | 7 | 08.11.2008 23:33 | 
| Nissan almera 2004 отключить дневной свет | vybor | По иномаркам | 2 | 20.09.2007 14:50 | 
| ближний свет Пежо 406 | opelist | По иномаркам | 9 | 24.06.2007 14:29 | 
| Дальний свет на Audi 100 | dimazon | По иномаркам | 13 | 28.09.2006 08:09 | 
| Противотуманки и ближний свет | Huchi | Помощь начинающим | 7 | 24.02.2006 00:36 |