![]() |
Всем привет.
Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое. Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей. Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы? |
что за машина ?
возьми поставь реле , управление возьми с D+ генератора. и будет тебе щастье. а про диод забудь или ищи диод ампер на 100 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Был такой проект, назывался -включение фар при 90 км\ч- ищи в этом разделе, там контроллер включает габариты при запуске двигателя, это разжёвано всё, можеш релюху пользоапть от запорожцев и т.д.
Я хотел сделать реле защиты стартера, но не нашёл соратников, это тебе тож поможет, ищи... |
опять таки реле блокировки стартера оч просто, от D+.
на управление реле D+ , вторая упавление 50 от замка через диод ( не всегда нужен ) силовой от + акб второй силовой на 50 стартера. после заводки на д + вместо минуса появляеться +. и стартер автоматом выключаеться, даже если заклинил замок зажигания. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
А еще с диодом упадет напряжение борт сети на 0.6 вольта(если шотки то меньше)
|
с какого перепугу оно упадёт ?
если на реле после пуска на управление будет приходить + с одной стороны с другой он будет висеть в воздухе. |
Maloi:
Машина 21214. Я слабо представляю себе что такое D+ генератора, в любом случае в моем генераторе диодные мосты и реле-регулятор встроены, и выход у него один, соединенный напрямую с батареей. Диод нашел на 80 ампер, за 250 руб., валяется вот на столе, спокойствия лишает :) "включение фар на 90" - там народ какой-то космос обсуждает. причем, как мне кажется, несколько оторванный от реальности. ну не учтешь все ситуации возникающие на дороге парой алгоритмов в PIC'е... сапог в бою надежнее, завелся движок - пошла на фары напруга. Чтоб сильно много фары не жрали, думаю поставить лампочки от фонариков, ватт по 15, такие встречаются с цоколем H3, или светодиод какой вкрячить. Но это уже второй вопрос. vv48: поподробней плиз про падение напряжения. ты имеешь в виду при включении диода между геной и батареей? Диод у меня зовется Д132-80-14У2 (такой в магазине был :)) sab: насчет реле защиты стартера - у меня такое ощущение, что в моей Ниве это как-то уже реализовано, но без видимых дополнительных устройств. Т. е. когда движок начинает сам крутиться, стартер отскакивает. Я специально не проверял, завтра попробую, подержать ключ подольше :) |
вполне может и быть заыодское реле блокировки с управлением от эбу, оно-же отключаеться при акти вации иммо .
по 30 (силовому проводу ) от генератора до акб не надо диодов , зарядка упадёт. надо брать от тонкого провода D+ управление , и небудет недозаряда !! |
Ещё вариант.
Управление взять от контрольки давления масла. Как погасла контролька, так и свет включился. |
Цитата:
Все, понял, пасиба. Я что-то про второй провод забыл... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot