![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста как бороться. Шкода Октавия 2003г.в. 1,9ТДИ(AGR) - не хочет заводится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нашел в чем проблема, а как вылечить не знаю. Значит, при надетом разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, лампочка свечей накала загорается на долю секунды и тухнет, соответственно не заводится. Снимаю с него разъем - все нормально, лампочка горит 10 секунд, свечи накаляются машина заводится. Поставил новый датчик - таже фигня. Смотрел VAG-COM'om ошибок нет, когда датчик одет. В параметрах нашел GLOW PLUGS PERIOD (кажется так), так там и видно, что когда разъем подключен там стоит 0, когда отсоединен стоит - 9,95. Подскажите что делать????? Большое спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 716
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В автодате посмотрел. На твой движок данных нет,на похожий. Проверяй сопротивление датчика. 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			компрессия  в норме? Если не автомат, попробуй с толкача. 
		
		
		
		
		
		
		
	а какую температуру ваг-ком показывает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Свечи сейчас и не должны включаться.Снимая разъем с датчика,ты принудительно прогреваешь свечи,делаешь начало впрыска более ранним,подачу больше.Вот из этого и исходи.Если компрессия в норме,крути стартером и смотри подачу,блок 1,окно 2.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не понял, как это свечи не должны включаться? Снимая разъем лампочка горит ровно 10 секунд - машина заводится с пол пинка, хоть на холодную,хоть на горячую. По VAGу показывает температуру правильно когда разъем подключен, когда его нет - показывает приблизительно 37 град. Да, компрессия 22-22-22-24, наверное маловата уже, но все же почему при подключенном датчике время накала свечей ноль? С толкача, кстати, тоже с пол пинка заводится. А почему VAG COM не тестирует саму топливную, она же тоже электронная. Есть прога VR (отсюда) можно ли ею как-то топливную протестить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 444
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня а4 1.9 тди, точно такая же ситуёвина. грешу на компрессию или форсы. вскрытие покажет. но сапожник всегда без сапог. пока хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 258
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуйте так:когда снимаете клемму с темп. датчика снимите так же клеммы со свечей накаливания(что бы они не помогали запуску-если заведётся проблема с компрессией отпадает) 
		
		
		
		
		
		
		
	где-то та кая тема уже пробегала,попробуй через адаптацию двигателя войти в 4 или в 5 (запамятовал-который отвечает за пусковую подачу)и изменить данные на 33000,мне несколько раз помогало кстати тоже на AGR будь он неладен.А компрессия всётаки маловата  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится | dimazon | Диагностика | 10 | 04.04.2007 11:20 | 
| Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 10 | 08.06.2006 15:01 | 
| Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 | 
| Не заводится. | Spiria | Помощь начинающим | 2 | 27.04.2006 10:32 | 
| Не заводится | egor | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:15 |