Подскажите пожалуйста как бороться. Шкода Октавия 2003г.в. 1,9ТДИ(AGR) - не хочет заводится.
Нашел в чем проблема, а как вылечить не знаю. Значит, при надетом разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, лампочка свечей накала загорается на долю секунды и тухнет, соответственно не заводится. Снимаю с него разъем - все нормально, лампочка горит 10 секунд, свечи накаляются машина заводится. Поставил новый датчик - таже фигня. Смотрел VAG-COM'om ошибок нет, когда датчик одет. В параметрах нашел GLOW PLUGS PERIOD (кажется так), так там и видно, что когда разъем подключен там стоит 0, когда отсоединен стоит - 9,95. Подскажите что делать????? Большое спасибо. |
В автодате посмотрел. На твой движок данных нет,на похожий. Проверяй сопротивление датчика.
Удачи. |
Цитата:
|
компрессия в норме? Если не автомат, попробуй с толкача.
а какую температуру ваг-ком показывает? |
Свечи сейчас и не должны включаться.Снимая разъем с датчика,ты принудительно прогреваешь свечи,делаешь начало впрыска более ранним,подачу больше.Вот из этого и исходи.Если компрессия в норме,крути стартером и смотри подачу,блок 1,окно 2.
|
Цитата:
Не понял, как это свечи не должны включаться? Снимая разъем лампочка горит ровно 10 секунд - машина заводится с пол пинка, хоть на холодную,хоть на горячую. По VAGу показывает температуру правильно когда разъем подключен, когда его нет - показывает приблизительно 37 град. Да, компрессия 22-22-22-24, наверное маловата уже, но все же почему при подключенном датчике время накала свечей ноль? С толкача, кстати, тоже с пол пинка заводится. А почему VAG COM не тестирует саму топливную, она же тоже электронная. Есть прога VR (отсюда) можно ли ею как-то топливную протестить? |
у меня а4 1.9 тди, точно такая же ситуёвина. грешу на компрессию или форсы. вскрытие покажет. но сапожник всегда без сапог. пока хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки.
|
Цитата:
|
попробуйте так:когда снимаете клемму с темп. датчика снимите так же клеммы со свечей накаливания(что бы они не помогали запуску-если заведётся проблема с компрессией отпадает)
где-то та кая тема уже пробегала,попробуй через адаптацию двигателя войти в 4 или в 5 (запамятовал-который отвечает за пусковую подачу)и изменить данные на 33000,мне несколько раз помогало кстати тоже на AGR будь он неладен.А компрессия всётаки маловата |
Цитата:
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot