29.04.2007, 15:17 | #11 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
хочу принудительно сделать включение свечей от кнопки
НЕ ПОМОЖЕТ. Пробовал на аналоге (долго заводилась) Лучше сделай кнопку на температурник. |
29.04.2007, 21:54 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В адаптации, в 5 канале надо изменить стартовое количество топлива (я уже когда-то описывал на этом форуме как это делается, если не найдеш напишу еще раз). Так же через адаптацию можно немного изменить время срабатывания свечей накала, чтобы включались не при температуре ниже чем +5, а загнать эту температуру на +10 (примерно). Так же немешало бы глянуть параметры нулевого блока двигателя на холодной и на прогретой машине. Значения в студию. |
|
29.04.2007, 22:19 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, пожалуйста, если не трудно напишите еще раз поподробней, а то эта Шкода уже замучила. И как правильно в VAGCOMе посмотреть параметры нулевого блока двигателя. Спасибо за помощь. |
|
30.04.2007, 11:52 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
пусковую подачу надо бы крутнуть, а то когда стартером гоняешь, живая соляра из глушака прет
|
30.04.2007, 13:35 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Блин, ребята да вы чего, компрессия 22, чего вы бедный аппарат мучаете! Сделайте вы ему мотор, а потом и заводиться будет! В 99% случаев, проблемма в голове, меняем седла, клапана, направляющие и все и никаких кнопочек!
Из теории: Свечи накала на этих авто включаются на температурах ниже +5 (бывает и 0) градусов, при температурах выше мотор должен завестись на компрессии (которая в данном случае низкая), а при учете, что и стартовая подача на данных автомобилях занижена до минимально возможной для обеспечений требований по экологии на запуске (под евро 3 или 4 даже, точно не помню в каких требованиях есть нормаативы на старте), то и получаем, что мало того, что гореть почти не чему, так еще и сжать для воспламенения ни как. Да, кстати, исходя из вашей компетенции, а угол начала впрыска как там поживает? |
30.04.2007, 18:20 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Коннектишся с движком. Далее вводим логин 12233. Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить. Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тетс и сохранить. Удачи. Если, что пиши. |
|
01.05.2007, 08:05 | #17 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.05.2007, 09:10 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.03.2011, 11:28 | #19 |
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Подскажите пожалуйста не заводится шкода 1,9тди, на понеле мегает лампочка на иммобилайзер.Помогите!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится | dimazon | Диагностика | 10 | 04.04.2007 11:20 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 10 | 08.06.2006 15:01 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 |
Не заводится. | Spiria | Помощь начинающим | 2 | 27.04.2006 10:32 |
Не заводится | egor | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:15 |