![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ХХ смотрел что кажет осцилограф. Запитывался прямо у датчика ерез иголки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Представьте себе абсолютно голый горб одногорбого верблюда! Вот имено так выглядит характеристика ДМРВ. Потом авто нагрелась и включился вентелятор... Горб быстро порос волосами. Те основную форму он сохранил, но при этом линия, обрисовывающая горб, стала пилообразной. В график вмешалась высокочастотная состовляющая. От чего такое может быть? Ну и второе, как с этим бороться? Спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			массы датчиков протягивать  надо периодически ( лучше разъемы пропаять), а можно на ДМРВ подать свою массу и посмореть осцилку.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы убрать помехи по питанию от работающих элдвигателей на машине, проще не включать эти двигатели!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			или ставить экраны  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'Саша' *'Mar 28 2005, 09:54']массы датчиков протягивать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее всего - ДА. Посмотри как на Волгах неисправность генератора (пробой доп диода напр.) сраз-же влияет на работу двигателя. Ген. там висит рядом с ДПКВ.   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, да я частник.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			меняй Боша на Сименс, не пожалеешь. Кто поменял, всем нравится.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 429
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут несколько иное в планах. Тепла жду.   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 683
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Горб" скорей всего это пульсация на впуске. Какая была развертка на осциллографе? Если частота горбов совпадает с удвоенной частотой КВ то это пульсация воздуха. Кстати в конструкции датчика есть меры чтобы ее снизить, но они снижают только ЗНАКОПЕРЕМЕННУЮ пульсацию воздуха (т.е. движение в разные стороны). Насчет помех от вентилятора - IMHO скорей всего это наводка не на сам датчик, а на щупы осциллографа. ЭБУ эти наводки практически не мешают, у него по входу фильтр стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ДИАГНОСТИКА ДВС осцилографом. | wertuoznik | Диагностика | 492 | 28.08.2011 10:03 | 
| ДМРВ BMW m50 | abrakadabra | Диагностика | 7 | 17.11.2006 22:37 | 
| ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 | 
| ДМРВ | dixiax | Очумелые Ручки | 16 | 22.03.2006 07:25 | 
| О ДМРВ | Andy P. | Диагностика | 5 | 08.04.2005 08:33 |