![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго всем.  
		
		
		
		
		
		
		
	Bosh1.5.4-70. Появилась такая проблемка. Машина едет нормально, вдруг обороты начинают падать, тупит и глохнет. Завожу на бензине, фиг, на газу - тоже самое. Опять бензин - завелась, прогазовал - поехал. Ошибок нет. Сменил РХХ, ДПДЗ. Заводится с пол пинка, обороты в норме. Через некоторое время опять так, сначала едет, потом упирается и глохнет. Где копать? Если честно, запарился. Может это ВВ провода дурят или модуль. Как проверить ВВ провода, не подскажете, знаю, что нужно мерять сопротивление, но как более точно. С уважением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 518
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был косяк однажды с ВВ проводами на 16V. На холодную все нормально, но как прогревалась начинались подергивания и тяга пропадала. Осмотр проводов выявил два белых высоковольтных провода, сопротивление которых резко возрастало при нагреве двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	С модулем тоже такого же типа косяк был - пуск и прогрев нормальный, но как нагреется - то начинала троить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 518
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А по неиспраности давай поподробней (не хватает вводных данных) Цитата: 
	
 Какая температура движка? На газу тоже "умирает"? Что со свечами после того, как заглохла (выкрутить и посмотреть)? Переключение на газ реализовано прошивкой? Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверить МЗ и провода можно на стоячем двигателе с помощью проги "Имитатор ДПКВ" при снятом разъеме форсунок. Рекомендую свой девайс.  
		
		
		
		
		
		
		
	http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=39450 На разрядниках (вместо свечей) многое видно. Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. На газу тоже умирает, переключил на бензин, прогазовал, поехал, не сбрасывая обороты, чтоб не заглохнуть, но потом глохнет. 3. Свечки в норме. Сам не смотрел, отец смотрел, но ток когда до дому доехали метров 300. 4. Нет, просто переключателем. 5. как на холодную, так и до неисправностей, плохо тока когда заглохнет. ЗЫ. сорри, что так ответил, не получилось чтот с цитатой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нормальное сопротивление проводов от 4кОм до8 кОм, работать будут до 10 кОм, дальше все критично. Если обрыва внутри нет, на ХХ работать будут, но при перегазовке, особенно в мощностном режиме с нагрузкой и обогащением смеси - будет "протрой". На 8кл менее критично, чем на 16 кл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже что все. Глохла, дергалась...... 
		
		
		
		
		
		
		
	Поставили новые провода, завелась не с первого раза, прогазовали и все. Заводится с пол пинка, пока не глохнет и не упирается тьфу три раза. Спасибки за подсказки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рано радовался, вечером опять так. Свечи сразу не посмотрел, доехал до дому, а там что смотреть если опять нормально. Увидел, что антифриза в бачке не стало, похоже в башку пошел. Весь вечер катался с ключом в кармане, чтоб свечки сразу проверить когда заглохнет, небыло такого, чувствует наверное, блин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тупит в прохладную погоду | Tartilla | Диагностика | 13 | 03.11.2009 10:41 | 
| медленно падают обороты с 4000-5000 | muha_i | Диагностика | 8 | 17.03.2007 08:11 | 
| Тупит машинка. | Темур | Диагностика | 29 | 20.01.2007 14:29 | 
| Очень медленно падают обороты | ignnatt | ГБО | 23 | 14.01.2007 14:33 | 
| Тупит при переключении передач | ShuRic | Помощь начинающим | 8 | 18.12.2006 07:53 |