![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Opel Vectra B 98 год двигатель X18EZ впрыск симтек 55 диагностика нечего не показала двигатель после прогрева на рабочаей температуре не возможно заглушить страшная детонация если немного газнуть и выключить зажигание глохнет нормально.На ходу по словам клиента на пятой передаче загорается шэк диагностика ни каких ошибок не показывает лямда в норме.Кто что может подсказать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 182
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Детонация - это несколько другой термин, а то, что ты описал скорее всего эффект дизилинга. Возникает, как правило, если топливо через негерметичные форсунки выливается во впускной коллектор. Еще обязательно посмотри свечи и метки ГРМ. А чек загорается на оборотах от топлива, на такой машине, срабатывает датчик детонации ( наплюй). Удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Свечи поставил новые метки в порядке была мысль проверить форсунки но человеку надо было   ехатъ на следующей неделе приедет проверю.Может ещё есть какие нибудь причины маловероятно что форсунки машина не такаяуж старая хотя с нашим бензином. 
		
		
		
		
		
		
		
	Спаибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прежде надо уточнить: Двигатель на этой машине Х18ХЕ или Х18ХЕ1, а система управления Симтек 56.5. 
		
		
		
		
		
		
		
	Достаточно давно (досконально уже не помню) был аналогичный случай. Двигатель не глох после выключения зажигания. Скорее всего от калильного зажигания. У этих моторов "+" питания и управляющий "-" остаются на форсунках, так как главное реле не отключается, пока имеется сигнал с датчика положения коленвала. Так что померяй компрессию, возможно она завышена. Либо в камерах сгорания много нагара, который раскаляется и поджигает бензин, несмотря на то, что катушка зажигания обесточена.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за помощь всреду приедет  буду проверять.Двигатель X18XE .Что получится сообщу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Vectra C | sooproon | Диагностика | 3 | 25.07.2009 14:39 | 
| Opel Vectra 2.0 DTI | Nik-Nik | Диагностика | 0 | 12.06.2007 23:18 | 
| OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |