![]() |
Opel Vectra B 98 год двигатель X18EZ впрыск симтек 55 диагностика нечего не показала двигатель после прогрева на рабочаей температуре не возможно заглушить страшная детонация если немного газнуть и выключить зажигание глохнет нормально.На ходу по словам клиента на пятой передаче загорается шэк диагностика ни каких ошибок не показывает лямда в норме.Кто что может подсказать.
Спасибо. |
Детонация - это несколько другой термин, а то, что ты описал скорее всего эффект дизилинга. Возникает, как правило, если топливо через негерметичные форсунки выливается во впускной коллектор. Еще обязательно посмотри свечи и метки ГРМ. А чек загорается на оборотах от топлива, на такой машине, срабатывает датчик детонации ( наплюй). Удачи.
|
Свечи поставил новые метки в порядке была мысль проверить форсунки но человеку надо было ехатъ на следующей неделе приедет проверю.Может ещё есть какие нибудь причины маловероятно что форсунки машина не такаяуж старая хотя с нашим бензином.
Спаибо. |
Прежде надо уточнить: Двигатель на этой машине Х18ХЕ или Х18ХЕ1, а система управления Симтек 56.5.
Достаточно давно (досконально уже не помню) был аналогичный случай. Двигатель не глох после выключения зажигания. Скорее всего от калильного зажигания. У этих моторов "+" питания и управляющий "-" остаются на форсунках, так как главное реле не отключается, пока имеется сигнал с датчика положения коленвала. Так что померяй компрессию, возможно она завышена. Либо в камерах сгорания много нагара, который раскаляется и поджигает бензин, несмотря на то, что катушка зажигания обесточена. |
Спасибо за помощь всреду приедет буду проверять.Двигатель X18XE .Что получится сообщу.
|
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot