![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81 
		
		
		
		
		
		
		
	Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме. Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же. Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую) Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 860
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы в таком случае снимаем все форсунки и в ультразвук, до сих пор помогало  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,581
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы еще до кучи проверил клапана.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Спасибо за совет, сегодня попробую. Цитата: 
	
 Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Компрессию мерять без толку, снимай крышку и регулируй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,072
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			при сильных пропусках .. форсунки вырубит контроллер для того чтобы не заливало кат!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается  
		
		
		
		
		
		
		
	выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление ,производительность),компр ссия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ. Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Троит М73 Е3 с удаленным катализатором | Ex11 | Помощь начинающим | 15 | 17.05.2011 12:16 | 
| Приора Троит | diiag | Диагностика | 67 | 12.12.2009 15:45 | 
| Троит Двигатель Audi A6 Ajm 1.9 Tdi Pd | sapals33 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.10.2009 14:08 | 
| Троит при прогреве | mars | Диагностика | 39 | 12.03.2009 21:58 | 
| Троит нагорячую Мазда 929 | YUTHANASIA | Диагностика | 7 | 27.04.2007 19:56 |