![]() |
ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81
Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме. Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же. Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую) Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема. |
Цитата:
Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков |
Мы в таком случае снимаем все форсунки и в ультразвук, до сих пор помогало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Я бы еще до кучи проверил клапана. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Спасибо за совет, сегодня попробую. Цитата:
Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9 |
Компрессию мерять без толку, снимай крышку и регулируй.
|
Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.
|
при сильных пропусках .. форсунки вырубит контроллер для того чтобы не заливало кат!!!
|
Цитата:
Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь. |
С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается
выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление ,производительность),компр ссия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ. Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту. |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot