FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Троит двигатель (https://carcd.ru/forum/21/thread17594/)

Alex_E 27.10.2006 00:10

ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.



Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.



Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.

rycann 27.10.2006 04:06

Цитата:


ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.



Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.



Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков

HIM_70 27.10.2006 04:14

Мы в таком случае снимаем все форсунки и в ультразвук, до сих пор помогало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Саша 27.10.2006 05:54

Я бы еще до кучи проверил клапана. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alex_E 27.10.2006 06:44

Цитата:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков



Спасибо за совет, сегодня попробую.



Цитата:


Я бы еще до кучи проверил клапана. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9

Kstovchanin 27.10.2006 07:40

Компрессию мерять без толку, снимай крышку и регулируй.

karp 27.10.2006 07:47

Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.

partizan6 27.10.2006 09:26

при сильных пропусках .. форсунки вырубит контроллер для того чтобы не заливало кат!!!

Alex_E 27.10.2006 19:17

Цитата:


Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.



Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь.

евген 27.10.2006 20:38

С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается

выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление ,производительность),компр ссия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ.

Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot