![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема. Нет тепла, вообще, на любых режимах, все три моторчика управления заслонками(а может не три?) визуально доходят в разных режимах до крайних положений, белые тяги - ветровое, голубые - лицо-ноги, красные - тепло-холод, под капотом, под накладкой аккумулятора шланги горячие, оба, воздух спускали. Кто подскажет в чем дело?. У самого подозрение на поломку привода заслонки внутри корпуса отопителя. Мыслей больше нет. Но все разбирать  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В диагнозе тест исполнительных -  когда управляет заслонкой темп. воздуха посмотри разницу потока (радиатор имеет большее сопротивление). Если нет ошибок, и разницы по воздуху  - смотри тяги, заслонки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй посмотреть разницу потока - управляя температурой (крайние положения), если нет разницы....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин отключи конд (Эконом)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По идее должно быть 4 заслонки (возьми ЛЮБУЮ схему климы)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно на моторедуктор 5 проводов, 2-мотор 3-резистор положения. Весь воздух пороходит через испаритель кондея (всегда)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Abs B5 Passat 1.8 98 нет связи - трупик | VASAVTO | Диагностика | 2 | 04.10.2005 14:06 | 
| Passat 90г нет connecta | keks | Помощь начинающим | 11 | 09.02.2005 11:53 |