FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 19:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема. Нет тепла, вообще, на любых режимах, все три моторчика управления заслонками(а может не три?) визуально доходят в разных режимах до крайних положений, белые тяги - ветровое, голубые - лицо-ноги, красные - тепло-холод, под капотом, под накладкой аккумулятора шланги горячие, оба, воздух спускали. Кто подскажет в чем дело?. У самого подозрение на поломку привода заслонки внутри корпуса отопителя. Мыслей больше нет. Но все разбирать , даже не знаю как, по книжке инфы никакой.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:47   #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

В диагнозе тест исполнительных - когда управляет заслонкой темп. воздуха посмотри разницу потока (радиатор имеет большее сопротивление). Если нет ошибок, и разницы по воздуху - смотри тяги, заслонки.
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:53   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В диагнозе тест исполнительных - когда управляет заслонкой темп. воздуха посмотри разницу потока (радиатор имеет большее сопротивление). Если нет ошибок, и разницы по воздуху - смотри тяги, заслонки.
Да, забыл, при диагностике ошибок никаких. При тесте исп. мех включается вент. печки и радиатора, и все.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 20:06   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй посмотреть разницу потока - управляя температурой (крайние положения), если нет разницы....
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 20:24   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй посмотреть разницу потока - управляя температурой (крайние положения), если нет разницы....
Разница заметна так-как в самом холодном положении воздух поступает через радиатор кондея и холодит конкретно, а вот идет ли через отопитель - непонятно.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 20:48   #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин отключи конд (Эконом)
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:02   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Блин отключи конд (Эконом)
Теперь только завтра. Можети еще кто-то подскажет, сколько приводов заслонок должно быть?
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 22:18   #8
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

По идее должно быть 4 заслонки (возьми ЛЮБУЮ схему климы)
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 11:17   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно на моторедуктор 5 проводов, 2-мотор 3-резистор положения. Весь воздух пороходит через испаритель кондея (всегда)
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Abs B5 Passat 1.8 98 нет связи - трупик VASAVTO Диагностика 2 04.10.2005 14:06
Passat 90г нет connecta keks Помощь начинающим 11 09.02.2005 11:53


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot