![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жалоба - не разгоняется, хлопки во впускной коллектор. 
		
		
		
		
		
		
		
	Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. Чего смотрел: ВАГкомом - была сначала куча ошибок, но я думаю, что там и хозяин их наделал, сдергивая все подряд. Стер их. Появлялась только ошибка по пределу адаптации смеси. Лямда - вроде и работает, но как-то странно. Амплитуда от 0В до, 0.5В Коррекция по лямде -14% (минус 14). МАФ - посмотрел, как в Автодате описано. Вроде напряжения похожие (на ХХ 1.2, на 4000 - сейчас не помню, но тоже около дела). Вытащил форсы, пролил их на стенде. Пылят нормально, не текут. Давление топлива - повышенное. На ХХ - 4.0, при отключении регулятора 4.5 Свечи новые. ВВ часть внешне без замечаний, но как проверить на ней модуль - не знаю. 1-2 свечи - провода, 3-4 под модулем. Метки - норма. Компрессия по 13 во всех горшках. Подсосов не нашел Вот и не знаю, в какую сторону копать. Подскажите плиз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 758
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть потяря "МАССЫ". Прозвони
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если давление топлива действительно повышенное,то будет иметь место изначальный перелив, 
		
		
		
		
		
		
		
	который система будет видеть по лямбде и убирать. Отсюда коррекция -14 %. При такой коррекции сильно режется режим разгона и хол. прогрева (посчитай 14% от скажем 3мс на форс. и от 15мс - добрый кусок!)Т.е. на постоянном режиме все в порядке, а резкий газ не берет. Обычно по ощущениям около 5% уже чувствуется. Проверить эту теорию можно путем сброса всех адаптаций - если сначала нормально, то задача - чтоб они не уходили за пределы нормы. Наверно рег. давления - должно быть 3.5-4 атм. В любом случае - чем ближе к базовой программе, тем лучше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 732
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на повышенном давлении вряд ли хлопки будут. Да оно завышено всего то на 0,5...Скинь с зонда разъем - он явно хрень показывает, или новый ставь. Спираль ДМРВ чистая? Можно скинуть с него фишку и погазовать. Я бы еще коммутатор проверил бы. А вообще не плохо бы осцил на вторичку (первичку) зацепить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зонд откидывали - явных изменений нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	При снятии фишки с МАФа - глохнет. Модуль зажигания там - к 3-4 трудно подобраться. На 1-2 смотрел - вообще на искру не похоже... Просто всплески... Но так-как с ДИС-системой опыта мало (вернее не очень понимаю осцилки с них), то пока воздержался от браковки модуля. Свечи все уж больно красивые. Ни копоти на них, ни грязи...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хлопки во впуск-бедная смесь 
		
		
		
		
		
		
		
	скорее маф виноват  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,092
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в таких случаях вытаскиваю катушку и соеденяю наконечник со свечёй через дополнительный ВВ провод (с других моделей авто можно подобрать и держать спецом для таких случаев). И смотри наздоровье сигналы. и сигналы  DIS в том числе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 1,598
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не знаю чо там за двигатель,но ма наших во впускной еще может стрелять при неправельных фазах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			глушитель-то  не засран?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 666
				 
				
				
				Вес репутации: 22
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это идея, через доп. провода смотреть вторичку... 
		
		
		
		
		
		
		
	Глушак - вроде чистый, во всяком случае, ладошка ничего такого критического не ощущает. Хотя, как вариант, можно попробовать его откинуть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi A6 1995(v6 Abc/c4) | UreM | Помощь начинающим | 8 | 29.01.2009 22:49 | 
| AUDI A6 1995 г.в 2.6L | Viktor976 | Диагностика | 8 | 30.04.2007 10:41 | 
| Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi | svazik | Диагностика | 7 | 07.09.2005 21:55 |