![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
![]()
-Был такой случай с А4 АДР, порвался шланг сапуна и был подсос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
На подсосы проверял. Снимал МАФ - затыкал вход листом резины. Машина продолжала рабоатать. Сосало через масляный щуп (сломан пластиковый наконечник). Ту дырку заткнул - все, исправно глохнет....
Наверное на выходные снова приедет, продолжу ковыряния ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот из Elsa:
Насчет лямбды "If a constant voltage of 0.45 ... 0.50 V is displayed, the following faults are possible: Read measurement block 9 ⇒ 860 rpm 0.7 % 0.475 V 0.4 % ◆ Line break to lambda probe. ◆ Lambda probe heating defective ◆ Lambda probe defective " Была похожая беда, правда на AHL движке. Показания лямбды устанавливались в 0.9 В. При этом машина не тянула и сильно "воняла". Но соверешенно неожиданно лямбда начинала работать некоторое время. В обоих случаях машина заводилась и работала на ХХ. Грешили на массовик и на лябду. Прозвонили всю проводку от "мозгов" до вышеуказанных датчиков-все в порядке. Неисправность выявили в порыве вспышки ярости: напарник стукнул по корпусу массовика и показания лямбды на мультиметре запрыгали (VAG-COM уже не доверяли). Повторный удар по массовику вернул показания лябды в уже знакомые 0.9 В |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
![]()
Давка дложна быть 2-5 при снятии вакуумной трубки 3 При резком газе у тебя давка больше чем надо на1-5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
был случай аналогичный и на хх работала отлично - тоже думали на лямбду но при замере давления в цилиндре на заведеном двигателе стало видно пропадение разреженя в цилиндре,отцепили глушитель и он заработала,был обсыпаный катализатор и вылетевшие куски забили резонатор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
а при чём тут ХХ? если трабл под нагрузкой ? трудно чёли глушитель отцепить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
в том то и прикол что машина холодная даже ехала а как прогреется то только холостые нормальные
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
![]()
Почистил МАФ (в копоти нити были), провел адаптацию дроссельной заслонки - поехала
![]() Всем спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6 1995(v6 Abc/c4) | UreM | Помощь начинающим | 8 | 29.01.2009 22:49 |
AUDI A6 1995 г.в 2.6L | Viktor976 | Диагностика | 8 | 30.04.2007 10:41 |
Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi | svazik | Диагностика | 7 | 07.09.2005 21:55 |