FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 07:53   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

-Был такой случай с А4 АДР, порвался шланг сапуна и был подсос.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 08:59   #12
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

На подсосы проверял. Снимал МАФ - затыкал вход листом резины. Машина продолжала рабоатать. Сосало через масляный щуп (сломан пластиковый наконечник). Ту дырку заткнул - все, исправно глохнет....





Наверное на выходные снова приедет, продолжу ковыряния
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 09:16   #13
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот из Elsa:

Насчет лямбды



"If a constant voltage of 0.45 ... 0.50 V is displayed, the following faults are possible: Read measurement block 9 ⇒

860 rpm 0.7 % 0.475 V 0.4 %



◆ Line break to lambda probe.

◆ Lambda probe heating defective

◆ Lambda probe defective "



Была похожая беда, правда на AHL движке. Показания лямбды устанавливались в 0.9 В. При этом машина не тянула и сильно "воняла". Но соверешенно неожиданно лямбда начинала работать некоторое время. В обоих случаях машина заводилась и работала на ХХ.

Грешили на массовик и на лябду. Прозвонили всю проводку от "мозгов" до вышеуказанных датчиков-все в порядке. Неисправность выявили в порыве вспышки ярости: напарник стукнул по корпусу массовика и показания лямбды на мультиметре запрыгали (VAG-COM уже не доверяли). Повторный удар по массовику вернул показания лябды в уже знакомые 0.9 В
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:24   #14
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давка дложна быть 2-5 при снятии вакуумной трубки 3 При резком газе у тебя давка больше чем надо на1-5
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:07   #15
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

был случай аналогичный и на хх работала отлично - тоже думали на лямбду но при замере давления в цилиндре на заведеном двигателе стало видно пропадение разреженя в цилиндре,отцепили глушитель и он заработала,был обсыпаный катализатор и вылетевшие куски забили резонатор
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:35   #16
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:

был случай аналогичный и на хх работала отлично - тоже думали на лямбду но при замере давления в цилиндре на заведеном двигателе стало видно пропадение разреженя в цилиндре,отцепили глушитель и он заработала,был обсыпаный катализатор и вылетевшие куски забили резонатор
Подключал ваккумметр - на ХХ стрелка в зеленой зоне, стоит ровненько...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:39   #17
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

а при чём тут ХХ? если трабл под нагрузкой ? трудно чёли глушитель отцепить?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:54   #18
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том то и прикол что машина холодная даже ехала а как прогреется то только холостые нормальные
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 21:34   #19
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Почистил МАФ (в копоти нити были), провел адаптацию дроссельной заслонки - поехала



Всем спасибо за помощь!
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1995(v6 Abc/c4) UreM Помощь начинающим 8 29.01.2009 22:49
AUDI A6 1995 г.в 2.6L Viktor976 Диагностика 8 30.04.2007 10:41
Audi 80 B4 1995 1.9 Tdi svazik Диагностика 7 07.09.2005 21:55


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot