FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi A4 Adr 1995 г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread16191/)

SDL2000 16.09.2006 21:51

Жалоба - не разгоняется, хлопки во впускной коллектор.



Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно.



Чего смотрел:



ВАГкомом - была сначала куча ошибок, но я думаю, что там и хозяин их наделал, сдергивая все подряд.

Стер их. Появлялась только ошибка по пределу адаптации смеси.



Лямда - вроде и работает, но как-то странно. Амплитуда от 0В до, 0.5В

Коррекция по лямде -14% (минус 14).



МАФ - посмотрел, как в Автодате описано. Вроде напряжения похожие (на ХХ 1.2, на 4000 - сейчас не помню, но тоже около дела).



Вытащил форсы, пролил их на стенде. Пылят нормально, не текут.

Давление топлива - повышенное. На ХХ - 4.0, при отключении регулятора 4.5



Свечи новые. ВВ часть внешне без замечаний, но как проверить на ней модуль - не знаю. 1-2 свечи - провода, 3-4 под модулем.



Метки - норма. Компрессия по 13 во всех горшках. Подсосов не нашел



Вот и не знаю, в какую сторону копать.



Подскажите плиз.

toly 16.09.2006 21:58

Может быть потяря "МАССЫ". Прозвони

GDWan 16.09.2006 23:30

Если давление топлива действительно повышенное,то будет иметь место изначальный перелив,

который система будет видеть по лямбде и убирать. Отсюда коррекция -14 %.

При такой коррекции сильно режется режим разгона и хол. прогрева (посчитай 14% от скажем 3мс на форс. и от 15мс - добрый кусок!)Т.е. на постоянном режиме все в порядке, а резкий газ не берет.

Обычно по ощущениям около 5% уже чувствуется. Проверить эту теорию можно путем сброса всех адаптаций - если сначала нормально, то задача - чтоб они не уходили за пределы нормы.

Наверно рег. давления - должно быть 3.5-4 атм. В любом случае - чем ближе к базовой программе, тем лучше.

Maksimka 18.09.2006 08:10

на повышенном давлении вряд ли хлопки будут. Да оно завышено всего то на 0,5...Скинь с зонда разъем - он явно хрень показывает, или новый ставь. Спираль ДМРВ чистая? Можно скинуть с него фишку и погазовать. Я бы еще коммутатор проверил бы. А вообще не плохо бы осцил на вторичку (первичку) зацепить.

SDL2000 18.09.2006 09:05

Зонд откидывали - явных изменений нет.

При снятии фишки с МАФа - глохнет.



Модуль зажигания там - к 3-4 трудно подобраться.

На 1-2 смотрел - вообще на искру не похоже... Просто всплески... Но так-как с ДИС-системой опыта мало (вернее не очень понимаю осцилки с них), то пока воздержался от браковки модуля.

Свечи все уж больно красивые. Ни копоти на них, ни грязи...

aleksKaliningrad 18.09.2006 09:44

хлопки во впуск-бедная смесь



скорее маф виноват

sovg 18.09.2006 19:13

Я в таких случаях вытаскиваю катушку и соеденяю наконечник со свечёй через дополнительный ВВ провод (с других моделей авто можно подобрать и держать спецом для таких случаев). И смотри наздоровье сигналы. и сигналы DIS в том числе.

Темур 18.09.2006 20:13

Я не знаю чо там за двигатель,но ма наших во впускной еще может стрелять при неправельных фазах.

Alexx60rus 18.09.2006 21:37

глушитель-то не засран? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

SDL2000 18.09.2006 22:35

А это идея, через доп. провода смотреть вторичку...



Глушак - вроде чистый, во всяком случае, ладошка ничего такого критического не ощущает.

Хотя, как вариант, можно попробовать его откинуть.


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot