![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел сканером-до 55-60 градусов все показатели адекватны. Далее по мере прогрева не набирает обороты и начиная троить, глохнет. Пробежался по датчикам тестером-все в норме. Посмотрел все соединения и проводку-норма.Свечи-черные-явно льет. Импульс впрыска-5.1-5.3 мс при 60 градусах. Смущает меня коммутатор-но подменить нечем. Компрессия и метки-ОК. Ребята, помогите советом, куда еще глянуть? Спасибо.Да, машина-Нексия, двигатель-G15MF.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, что мыслей никакич нет?...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,909
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 558
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			глянь катализатор, и напиши поподробнее про регулировку СО(как ведет себя машина при уменьшении впрыска)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была такая ерунда только на Эсперо По мере прогрева менялось сопротивление индуктивного датчика в трамблере и симптомы бвли похожи  После замены ОК С Уважением
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 16 клапанов 1.5л | Sergej | Диагностика | 15 | 04.12.2008 19:39 | 
| 16 клапанов на Я5.1-61 | lust | Помощь начинающим | 11 | 24.05.2007 19:08 | 
| Регулировка клапанов | Trasser | Железные вопросы | 11 | 24.12.2006 15:12 | 
| ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов | k_virlan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 16.09.2006 23:36 | 
| Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 18 | 18.08.2005 11:52 |