![]() |
Посмотрел сканером-до 55-60 градусов все показатели адекватны. Далее по мере прогрева не набирает обороты и начиная троить, глохнет. Пробежался по датчикам тестером-все в норме. Посмотрел все соединения и проводку-норма.Свечи-черные-явно льет. Импульс впрыска-5.1-5.3 мс при 60 градусах. Смущает меня коммутатор-но подменить нечем. Компрессия и метки-ОК. Ребята, помогите советом, куда еще глянуть? Спасибо.Да, машина-Нексия, двигатель-G15MF.
|
Ребят, что мыслей никакич нет?...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
глянь катализатор, и напиши поподробнее про регулировку СО(как ведет себя машина при уменьшении впрыска)
|
Была такая ерунда только на Эсперо По мере прогрева менялось сопротивление индуктивного датчика в трамблере и симптомы бвли похожи После замены ОК С Уважением
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot