FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2008, 19:20   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:31   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как с вентиляцией картерных газов?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял,чт двиг вобшем то сделали..

Но есть проблема ,

Авто не тянет и на холодную троит..Ацп Дмрв сколько будет?

Померь давление бензонасоса и замени свечи.
Diagnost95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 19:49   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сетка-фильтр (фго) в баке ,сам бензонасос , проверить в "стенку",топливный фильтр (фто).
Diagnost95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:07   #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej' *'373678' *'3.12.2008, 17:49']доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального
Масло в патрубке чаще всего не пыхает 1-2 цилиндра.Особенно когда модуль накрылся.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:21   #7
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej' *'373656' *'3.12.2008, 19:20']мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех .... моториста жалко 5 дней возится




Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:25   #8
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'373697' *'3.12.2008, 22:21']Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже.
+100% если хон старый не остался-рыгнет мотор скоро!
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 22:45   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej' *'373656' *'3.12.2008, 19:50']ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится
Давление масла проверить бы. Может передавливать и гидрики не дают клапанам закрыться.

На прокрутке компрессометром номано -а при реальной работе мотора -вот такая фигня.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 00:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

У нас была аналогичная проблема. Поставили газовое оборудование на 16-ти клапанный мотор. Через неделю клиент приехал с притензией, что мотор не тянет, подтраивает на хх. Проверили газовое оборудование, свечи, провода, модуль зажигания- все исправно. Отправили клиента на диагностику. На диагностику он не поехал, а поехал к знакомому мотористу, который проверил метки ГРМ, померил компрессию, подогнал вторую машину и тупо менял все датчики с рабочей машины. Резельтат нулевой. Клиент опять приехал к нам с претензией, что мы поставили ему газовое оборудование и испортили ему машину. Пришлось чють-ли не насильно тащить клиента на диагностику. Диагностика показала, что сбиты фазы ГРМ, причем метки стояли правильно. Видимо метка на шкиву была набита неправильно. Поставили метки как требовал мотор-тестер - все стало нормально. Клиент после этого раскололся, оказывается после установки газового оборудования он менял помпу и соответственно сбил фазы ГРМ.
san161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
16 клапанов на Я5.1-61 lust Помощь начинающим 11 24.05.2007 19:08
Регулировка клапанов Trasser Железные вопросы 11 24.12.2006 15:12
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов k_virlan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 16.09.2006 23:36
ДЭУ 1,5 8 клапанов didi Диагностика 5 10.06.2006 17:15
Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 18.08.2005 11:52


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot