![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня стояло тнвд лукас, но оно у меня сдохло, на другом старом автобусе я снял бошевское, кое как вогнал на место лукаса, но вот делемка немогу понять где у него вход саляры а где обратка, пробовал менять и так и этак, но как то хреново что так что этак, в одном случае соляры не хватает, а в другом на холостых работает нармально, но если дать чутка газу, то движок начинает набирать обороты и бешено орать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Зарание благодорю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вход на бошевском тнвд находится  спереди у приводного шкива. Болт вкручивается вертикально. Обратка - позади, горизонтально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это у меня получилось, только в этом положении, он холостые держит на 5+,а вот если газку чутка дать, то он начинает прибавлять обороты, немного поорёт, а потом глохнет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня Автобус дымил совсем немного, а после капиталки колена, я её делал 4 месяца, он задымил, ну и когда ГРМ одевал, заметил , что тнвд как то легко прокручивается, далее одел ремень и завёл, итут авто задымил, ну тут и стало мне понятно, что форсунки не распыляют, отвёз тнвд на диагностику и там мне сказали, что как он у тя вообще завёлся, завтра попробую фарсунки поменять, мож подойдут, хотелось бы надеяться  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.05.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разузнал маленько у знакомого дизелиста, оказывается в тнвд когда центробежные грузики выдвигают толкатель включая систему рычагов, и ежели в самом низу слетела или оборвалась пружина,или дозирующая муфта, то вот такой получается результат. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ford Transit | Volly | По иномаркам | 1 | 26.05.2009 19:26 | 
| Ford Transit | ReGioN95- | Помощь начинающим | 0 | 28.01.2009 00:40 | 
| Ford Transit | Snatch | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 2 | 08.04.2006 08:18 | 
| Ford Transit | vetal | Помощь начинающим | 4 | 01.03.2005 00:13 |