FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2006, 15:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня стояло тнвд лукас, но оно у меня сдохло, на другом старом автобусе я снял бошевское, кое как вогнал на место лукаса, но вот делемка немогу понять где у него вход саляры а где обратка, пробовал менять и так и этак, но как то хреново что так что этак, в одном случае соляры не хватает, а в другом на холостых работает нармально, но если дать чутка газу, то движок начинает набирать обороты и бешено орать.

Зарание благодорю.
Denski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 00:08   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вход на бошевском тнвд находится спереди у приводного шкива. Болт вкручивается вертикально. Обратка - позади, горизонтально.
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 14:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну это у меня получилось, только в этом положении, он холостые держит на 5+,а вот если газку чутка дать, то он начинает прибавлять обороты, немного поорёт, а потом глохнет.
Denski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 15:19   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну это у меня получилось, только в этом положении, он холостые держит на 5+,а вот если газку чутка дать, то он начинает прибавлять обороты, немного поорёт, а потом глохнет.
под бошевский обычно другие форсунки идут. Откуда увереность что лукасовский сдох
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 19:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у меня Автобус дымил совсем немного, а после капиталки колена, я её делал 4 месяца, он задымил, ну и когда ГРМ одевал, заметил , что тнвд как то легко прокручивается, далее одел ремень и завёл, итут авто задымил, ну тут и стало мне понятно, что форсунки не распыляют, отвёз тнвд на диагностику и там мне сказали, что как он у тя вообще завёлся, завтра попробую фарсунки поменять, мож подойдут, хотелось бы надеяться
Denski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 13:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разузнал маленько у знакомого дизелиста, оказывается в тнвд когда центробежные грузики выдвигают толкатель включая систему рычагов, и ежели в самом низу слетела или оборвалась пружина,или дозирующая муфта, то вот такой получается результат.

Denski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Transit Volly По иномаркам 1 26.05.2009 19:26
Ford Transit ReGioN95- Помощь начинающим 0 28.01.2009 00:40
Ford Transit Snatch Заказ/Поиск программ и ключей к программам 2 08.04.2006 08:18
Ford Transit vetal Помощь начинающим 4 01.03.2005 00:13


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot