![]() |
У меня стояло тнвд лукас, но оно у меня сдохло, на другом старом автобусе я снял бошевское, кое как вогнал на место лукаса, но вот делемка немогу понять где у него вход саляры а где обратка, пробовал менять и так и этак, но как то хреново что так что этак, в одном случае соляры не хватает, а в другом на холостых работает нармально, но если дать чутка газу, то движок начинает набирать обороты и бешено орать.
Зарание благодорю. |
Вход на бошевском тнвд находится спереди у приводного шкива. Болт вкручивается вертикально. Обратка - позади, горизонтально.
|
Ну это у меня получилось, только в этом положении, он холостые держит на 5+,а вот если газку чутка дать, то он начинает прибавлять обороты, немного поорёт, а потом глохнет.
|
Цитата:
|
А у меня Автобус дымил совсем немного, а после капиталки колена, я её делал 4 месяца, он задымил, ну и когда ГРМ одевал, заметил , что тнвд как то легко прокручивается, далее одел ремень и завёл, итут авто задымил, ну тут и стало мне понятно, что форсунки не распыляют, отвёз тнвд на диагностику и там мне сказали, что как он у тя вообще завёлся, завтра попробую фарсунки поменять, мож подойдут, хотелось бы надеяться http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif
|
Разузнал маленько у знакомого дизелиста, оказывается в тнвд когда центробежные грузики выдвигают толкатель включая систему рычагов, и ежели в самом низу слетела или оборвалась пружина,или дозирующая муфта, то вот такой получается результат.
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://photofile.ru/photo/denski200/...e/27711055.jpg |
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot