![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пежо 405 89г. Моноинжектор  Блок управления MagnetiMarelli  G5.S0/A02 
		
		
		
		
		
		
		
	Машину притянули на шнурке после ремонта мотора хотя к мотористам ее тоже притянули . После ремонта мотора она не заводится хотя есть искра и подача бензина . Проверяли метки все нормально по Flash кодам все чисто . Свечи поменяны.Провода целые . С буксира мона завести но она через 10-20 сек. глохнет , на газ при ентом не реагирует . Со стартера нифига . Че могет быть ? Я вот думаю мож с контролером че нить ? Тама марухи стоят 27с256 и motorolka mc68hc11a8 может прошивочка слегка мусору набрала или такого не бывает ? Имею возможность прочитать обе микросхемы но нету с чем сравнить но если у кого есь могу выложить для сравнения  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, молодец! Сразу в мозги, да в прошивки! А почему глохнет то - выяснил? 
		
		
		
		
		
		
		
	Исра пропадает, бедная смесь, богатая смесь, заливает? Сигналы на катушке, форсунке посмотрел-померял?Плюсы все висят, массы тоже все? Да? Давление топлива в порядке? Или это все для лохов? А мы возьмем, прошивочку зальем и все починится само! P.s. A схемку CA3262 видел на плате ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык блин жешь  
		
		
		
		
		
		
		
	Схемку а как ее не видеть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чего дохнет - то ? Глянь сигнал на форсунку. Что там происходит. И посмотри питание форсунки.И плюс на мозги от того же реле. 
		
		
		
		
		
		
		
	А сам MagnettiMarelli очень крепкий блок.Иногда выходят из строя CA3262, в основном с помощью шаловливых ручек. Тогда дурит непредсказуемо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня не смог посмотреть машину так как механики че то там в моторе нашли   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Со стартера не заводится только с буксира и то просто ооочень тяжело при ентом работа мотора не устойчевя и соответсвенно на педаль газа не реагирует массы проверил нормальные Чего еще могет быть ? Искра мощная тока может не вовремя ? а ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как проверяли метки? Там для установки фаз ГРМ шкив КВ и шестерня РВ стопорятся штифтами, причем поршня при этом в ВМТ ни один не попадает, они где-то на середине тогда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что ты сделал из того, о чем мы тут распинались? Или думаешь, что расскажем о секретной гайке, покрутив которую, все исправиться? Так  
		
		
		
		
		
		
		
	нету-у-у-у-у-у ее там!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 434
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			To SSB метки проверяли и выставляли мотористы именно штифтами ПРоблем с метками  быть не может по одной причине такие моторы енто не новость  
		
		
		
		
		
		
		
	To mbd Давление бензина в норме Питание блока управления нормальное Искра не пропадает Свечи поменяны Провода нормальные ВВ Форсунка открывается угол роспыла в норме Бегунок и крышка целые KTS ругается на датчик давления во впускном коллекторе но ента машина еще раньше к нам приезжала с отключенным датчиком и впринципе работала сносно (по крайней мере заводилась с полпинка ) Мож че пропустил не знаю Да тут хозяин еще такую мульку травил что перед ремонтом мотора че-то тама варили сваркой а аккумулятор не сняли правда она тогда уже не заводилась.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зазоры в клапанах (обязательно и ювелирно) , MAP надо ставить, бензинчик свежий в бак. И мотортестером посмотреть высоковольтную и осциллом форму сигнала на форсунке. И можно глянуть искру на разряднике .  
		
		
		
		
		
		
		
	И все-таки, почему глохнет? Переливает, беднит, пропадает искра и т.д и т.п.? Ну это же надо выяснить полюбому! Иначе все это - пальцем в небо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пежо 605 | Vladik | Дизели и их диагностика | 1 | 06.06.2017 21:34 | 
| Пежо 309 | Vaklin | Курилка | 0 | 09.08.2007 18:41 |