FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2005, 22:46   #1
YKT
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кодировка и адоптация нового датчика положения руля.

Steering angle sender G85 for ESP

Сылка в ELSA не работает.

Все системы описаны а этой нет

С уважением Олег
YKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 01:39   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

По Audi не знаю, по меринам если отключалось питание то надо повернуть руль до упора с удерживанием в несколько секунд в этом положении (в обе стороны). Таким образом он высчитывает свое среднее положение. А с кодировкой не совсем понятно, ведь датчик меняется на такой же.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 06:46   #3
YKT
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Старый датчик мне не достался ,только кусочек .

Все остальное на сувениры разобрали

Про кодировку если правильно понял надо собрать самому типо есть ли упровление типтроника на руле ,магнитофона и прочие .

Из этого складывается какое то количество знаков.

Или можно было просто списать со старого блока и внести в новый.
YKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2005, 23:26   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где датчик установлен. На сколько знаю, или сразу под рулевым колесом (баранкой), или значительно ниже на валу рулевого вала.

И если руль с мульти управлением (кнопки на руле) то в этом блоке при замене похоже надо прописывать комплектацию машины для правильной работы CAN линии (на сколько мне известно).
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 02:47   #5
YKT
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Абсолютно точно !

Но есть прекрасное описание про любой АГРЕГАТ,вот например про давление в колесах все понятно.

А про ESP непогу найти ?

Если месть идеи ,ПОДСКАЖИТЕ.



Coding table:

5

4

3

2

1

← Decimal places of byte coding on tester display



Specified pressure, fully laden





0

3.0 bar

1

3.1 bar

2

3.2 bar

3

3.3 bar

4

2.4 bar

5

2.5 bar

6

2.6 bar

7

2.7 bar

8

2.8 bar

9

2.9 bar



Specified pressure, partially laden



0

2.0 bar

1

2.1 bar

2

2.2 bar

3

2.3 bar

4

2.4 bar

5

2.5 bar

6

2.6 bar

7

2.7 bar

8

2.8 bar

9

1.9 bar



1 = 4 aerials, 5 wheels, 4-wheel-monitoring

2 = 4 aerials, 5 wheels, 5-wheel-monitoring

3 = 4 aerials, 4 wheels, 4-wheel-monitoring 1)



= 0 (always 0 in service)



Manufacturer

▪ 1 = VW

▪ 2 = AUDI



1) to be used if the vehicle is not equipped with a full size
YKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 10:17   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2004
Сообщений: 1,006
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кодировка датчика хорошо описана на сайте Росса...

www.ross-tech.com
Bobbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2005, 18:28   #7
YKT
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

От такого количества инфы голова кругом ,как кодоровать пока не нашел.

Но увереность появилась,спасибо.
YKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2005, 22:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

О том как на вагах прописать кодировку не скажу, потому что сам не знаю. Есть только скудные знания по другим моделям. Код двигателя ты не указал, по этому ориентироваться сложно.

Датчик угла поворота руля (G85) данные передает через CAN линию, но это не значит что кодируется то же через неё. Неизвестно, совмещен ли (G85) с мульти управлением руля (кнопки), или к CAN подключен отдельно. От этого зависит в каких блоках его надо прописывать, но он ранее был установлен, значит где то должен значиться.

На таких машинах должны быть как минимум две CAN линии. Скоростная моторная и медленная салонная. G85 сидит на медленной, а блок ESP на быстрой (если сигнал через мульти руль). Две CAN линии должны соединяться через специальный блок (замок зажигания) в котором прописана вся комплектация машины, и если в нем не будет указан этот датчик, по CAN линии сигнал от него не пройдет. По Мерсам комплектация устанавливается галочками в меню сканера, а вот кодировка блока вводом кода (цифр). Новые блоки обычно идут с пустой кодировкой так как универсальны и если просто его поставить и включить, то чаще всего работать не будет. Но это блоки, а датчики (новые) должны работать если не предусмотрена адоптация его значений.

Из того что уже обсуждалось:

http://ГАВНОЕД.info/cgi-bin/ikonboard/topi...um=29&topic=381
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 12:23   #9
Vladimir 69
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Grundeinstellung

Nullabgleich Geber f
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2005, 14:32   #10
YKT
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо все откликнувшимся и сочюствующим!

Все получилось

С уважением Олег
YKT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 2.5 Tdi Mot Ake 2001г. serjiu Дизели и их диагностика 6 24.12.2008 17:43
А6 2.4 2001г Vitya Диагностика 1 11.06.2006 09:19
Audi A6 2.5 Tdi Matronic 2001г bush Диагностика 4 18.09.2005 07:35


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot