![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
На счет зазоров в клапанах я не знаю но механики бьюся в грудь что тама все так как должно быть
Искра семь милиметров прошибает свободно Сигнал на форсунку не тестил просто посмотрел визуально форсунка открывается и роспыление идет Да кстати она не глохнет ! ЕЕ просто навозможно завести со стартера вот при уславии что есть искра и форсунка открывается . Она как бы хватает но не может завестись. Скорей всего что беднит потому что крутить можна до посинения а свечи такие блин слегка влажные . А как тама зазоры проверить может я сам как нить смогу без механиков ? |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
А с "быстрого старта"(аэрозоль) она заводиться?
Какая компрессия? |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Пежо 605 | Vladik | Дизели и их диагностика | 1 | 06.06.2017 21:34 |
| Пежо 309 | Vaklin | Курилка | 0 | 09.08.2007 18:41 |