![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все работало отлично ! Не надолго оставил машину (часа на два-три), пришел а она вообще мертвая, всмысле ничего из электрооборудования не работает, ну и соответственно стартер даже не дергается. Оказалось что аккумулятор полностью разрядился, хотя до этого был в полном порядке. Когда накидывал клеммы то довольно таки сильно искрило при прикосновении клеммы (я так понял что-то коротит) стал дергать предохранители и релюхи в монтажном блоки и вставлять их поочередно чтобы выяснить где именно, но так ничего и не добился, хотя после встряски и чуть подзаряженного аккумулятора машина завелась, но через пару минут начинались перебои в 1 и 4 цилиндрах (по показаниям бортового компьютера) и на холостом ходу начинала глохнуть. Что это может быть ??? Перебои в цилиндрах можно было бы подумать на свечи, но ведь при стоянки они не могли замкнуть цепь и разрядить аккумулятор, а вот может блок зажигания наверно мог бы ???? Помогите пожалуста в чем дело может быть !!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зарядка с гениратора идет???  а вообще лампу между клемой и акб воткни  .... зажиганеие выключенно ...далее дергай предохранители пока не погаснет .... чтобы выяснить какая цепь запитанна при выкл питании
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 102
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да с зарядкой все ок ! Что могло так разрядить акк за такое короткое время в ноль ? и почему сразу перебои в работе стали ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,760
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так может сажать или диодний момтик(РР в счет), или китайская сигналка   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 518
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если крышка аккумулятора "потеет" то по ней возможно образование токопроводящей дорожки из электролита от "-" к "+" -> отсюда и быстрый разряд. Оттирать щелочным раствором.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 121
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь АК на саморазряд может он посыпался
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2005 
				
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй отключить сначала от генератора салонный плюс и накинуть клемму - искрит - смотри диодный мост или стартер. не искрит - ищи в салоне - как было верно замечено, подкинь лампу в цепь и ищи потребитель - сигналка, магнитола. У меня пару раз встречалось залипающее реле зажигания ( под панелью слева) и испорченная кнопка стеклоподьемника ( потребляла 15А ). 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 506
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Амперметр отменили в этой жизни?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, а как померить ток саморязряда?  И действительно, что можно определить "по искре на клемме"? Несомненно, что какая-то цепь потребляет большой ток при выключенном зажигании. Нужно взять амперметр со шкалой ампер на 20, электросхему на автомобиль и спокойно, методично откючать цепи. А по описаным симптомам ставить диагноз - это в бубен бить!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2006 
				Адрес: UA. Первомайск 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нашедшего выход затаптывают первым...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тюнинг КПП ВАЗ 21093i | Danis | Коробки механические | 50 | 23.01.2009 08:39 | 
| Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 | 
| ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 | 
| Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 29 | 30.01.2007 00:29 | 
| ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |