![]() |
Все работало отлично ! Не надолго оставил машину (часа на два-три), пришел а она вообще мертвая, всмысле ничего из электрооборудования не работает, ну и соответственно стартер даже не дергается. Оказалось что аккумулятор полностью разрядился, хотя до этого был в полном порядке. Когда накидывал клеммы то довольно таки сильно искрило при прикосновении клеммы (я так понял что-то коротит) стал дергать предохранители и релюхи в монтажном блоки и вставлять их поочередно чтобы выяснить где именно, но так ничего и не добился, хотя после встряски и чуть подзаряженного аккумулятора машина завелась, но через пару минут начинались перебои в 1 и 4 цилиндрах (по показаниям бортового компьютера) и на холостом ходу начинала глохнуть. Что это может быть ??? Перебои в цилиндрах можно было бы подумать на свечи, но ведь при стоянки они не могли замкнуть цепь и разрядить аккумулятор, а вот может блок зажигания наверно мог бы ???? Помогите пожалуста в чем дело может быть !!!!
|
зарядка с гениратора идет??? а вообще лампу между клемой и акб воткни .... зажиганеие выключенно ...далее дергай предохранители пока не погаснет .... чтобы выяснить какая цепь запитанна при выкл питании
|
Да с зарядкой все ок ! Что могло так разрядить акк за такое короткое время в ноль ? и почему сразу перебои в работе стали ?
|
Так может сажать или диодний момтик(РР в счет), или китайская сигналка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Если крышка аккумулятора "потеет" то по ней возможно образование токопроводящей дорожки из электролита от "-" к "+" -> отсюда и быстрый разряд. Оттирать щелочным раствором.
|
Проверь АК на саморазряд может он посыпался
|
Попробуй отключить сначала от генератора салонный плюс и накинуть клемму - искрит - смотри диодный мост или стартер. не искрит - ищи в салоне - как было верно замечено, подкинь лампу в цепь и ищи потребитель - сигналка, магнитола. У меня пару раз встречалось залипающее реле зажигания ( под панелью слева) и испорченная кнопка стеклоподьемника ( потребляла 15А ).
Удачи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Амперметр отменили в этой жизни?
|
Интересно, а как померить ток саморязряда? И действительно, что можно определить "по искре на клемме"? Несомненно, что какая-то цепь потребляет большой ток при выключенном зажигании. Нужно взять амперметр со шкалой ампер на 20, электросхему на автомобиль и спокойно, методично откючать цепи. А по описаным симптомам ставить диагноз - это в бубен бить!
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot