![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ехал на дальнее растояние. Прошел где то 700 км, и пропал холостой ход. Нашел значит, что 2 и 3 цилиндры не работают. 
		
		
		
		
		
		
		
	Доставил авто в дилерский центр НИСАН. Диагностикой они подтвердили, что 2 и 3 форсунки не работают. Они отдают мои форсунки каким то своим спецам, те занимаются ими почти весь день ничего сделать не могут. О чем мне и сообщают и дают адресс фирмы БОШ СЕРВИС где по их мнению могут сделать мне форсунки. 1 форсунка стоит 850 баксов. В БОШ СЕРВИСЕ при мне их проверяют тестером комон раил. 2и 3 форсунки разбирают, были прикипевшие иглы от влаги, чистят, опять проверяют и все окей. Форсунки в рабочем состоянии. Привожу их в дилерский центр. Ставят их мин за 10, заводят авто работает в норме. Было уже часов 19 оставляю авто у них, чтобы поменяли масло в двигателе, охлаждающую жидкость, сняли и промыли бак, и поставили сепаратор. Приезжаю на следующий день мне сообщают, что через 5 мин я могу забрать свое авто и все работы сделаны, только прогреют двигатель ччтобы выгнать воздух из печки. В цех меня естественно не пускают подхожу к воротам забрать свое авто, и вижу такую ситуацию. Двигатель моего авто работает на полных оборотах, цех (очень большой) весь в дыму от моего авто, вокруг бегает человек наверно 10 работников у одного из них в руках ключ зажигания, и так продолжалось минут где то 5-7. вокруг все залито тосолом, ремни генератора порваны, минусовая клема отключена от АКБ, шланг подачи топлива снят, в двигателе масло с саляркой. Форсунки посажены на старые продавленные шайбы. Они занчит заявляют, что это мол из за форсунок двигатель пошел в разнос. Снимают форсунки, везу их в БОШ СЕРВИС проверяют их: 1,2,4 в норме, 3 залипшая перегретая игла салярку вообще не пропускает, разбирается, чистится и все ок. Везу их обратно в диллерский центр ставят с уже новыми шайбами, не заводится. Выясняется, что ТНВД не работает. И так итог пока месть такой: они снимают ТНВД, форсунки с шайбами топливными трубками, блок управления двигателем, и будут отправлять кудато или в Москву или в финляндию. Короче будут искать метод свалить вину на меня. Кто виноват в этой ситуации, как доказать, может у кого были какие нибудь споры с СТО типа моего?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2004 
				Адрес: Норильск 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего попало масло во впускной коллектор и движок пошел в разнос.....прими соболезнования :10:  
		
		
		
		
		
		
		
	а вот как и откуда оно туда попало ...это вопрос  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,700
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После такого я уверен на 99 процентов что будут погоревшие поршня и возможно блоку управления хана.  Определить виновного наверное неудастся так как один сервис будет сваливать на другой. А вина может быть вовсе не сервисов, из за форсунок двигатель в разнос непойдет а скорее всего изза забитого воздушного фильтра натянуло масла в интеркулер, а вам если меняли масло скорее всего поменяли и воздушный фильтр что и дало возможность потянуть масло с интеркулера  во всасывающий колектор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 496
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			к руто а где такой сервис?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 368
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из за форсунок запросто может пойти в разнос если форсунка ссыт будет продавливать солярку через поршневую далее повысится уровень масла а дальше через вентиляцию картера на впуск   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никто почемуто не обратил внимания на продавленные шайбы обратки, через которые запросто соляра могла поступать в картер двигателя 
		
		
		
		
		
		
		
	Воздушный фильтр был новый.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 279
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я согласен что за некоторое время из за льющей форсунки повысится уровень масла но не за пять минут, насколько я понял масло поменялось только прогревали чтоб выгнать воздух из печки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Насчет продавленых шайб обратки то там нет большого давления чтоб за пять минут настолько повысился уровень. В первую очередь чтоб давть советы нужно знать конструкцию двигателя а так как неуказаный тип двигателя то можем давать и неправильные советы. Если двигатель з цепным приводом ГРМ то вполне возможно что соляра попадает в масло через сальник ТНВД  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,700
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тупое предположение. Если залить скажем раза в 3 больше масло чем надо и двигатель с турбиной то масло не пойдет ли разбитое с воздухом в цилиндры. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как и Ваня сказал, тип двигателя очень много дал бы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель 2.2 YD 
		
		
		
		
		
		
		
	с цепным приводом форсунки находятся под крышкой система комон раил  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна схема Электрическая НИСАН-СИРЕНА 2.3d 1999г. | kipkot | По иномаркам | 0 | 01.02.2009 23:23 |