|  | 
|  25.02.2006, 21:32 | #11 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ты случайно с двиглом ненапутал чёто нестыковок полно | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 22:32 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			да вроде ничего не напутал вот ссылка на мой авто http://www.japancats.ru/nissan/group.asp?v...45&posid=3116#5 | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 00:12 | #13 | |
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 701
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если масло попадает во впускной колектор, то двигатель действительно идет в разнос. Обороты, бывает, зашкаливают за красную зону. Получается дизелю , все равно на чем работать, на солярке иили масле. Быстро можно такой движок заглушить (на механике) тормозом и вкл передачей. Чаще всего это происходит при льющей турбине. Масло накапливается в интеркулере (когда он стоит в низу) и на опреределеных оборотах(~3000) засасывается во впускной колектор. Возможно ли такое от перелива масла в картер, сказать затрудняюсь. | |
|   |   | 
|  26.02.2006, 01:52 | #14 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробую теоретически несогласиться из за отсутствия практического случая разноса. Для того чтобы солярка загорелась в цилиндре нужно чтобы она попала под высоким давлением в уже разогретый воздух из за сжатия. При отключение питания на отсечный клапан уже солярки не будет и останеться только смесь масла с воздухом. Возможно что двигатель и продолжит работат на такой смеси, но я сомневаюсь. Точнее возможно, но масло дожно быть в приличном колличестве и компресия двигателя должна быть совсем хорошая. Тогда уменьшаеться обьем камеры за счет обьема масла и оно загориться. Оно загориться и при 220 градуссов тоже без наличия пламени. Но все это будет ненадолго посколько поршни пробються совсем быстро. ИМХО Турбина за 5 минут как бы не лила не сможет вылит пол литра чтобы накопилось и потом засосалось. | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 03:00 | #15 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 701
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При всем уважении к тебе - Это моя практика    . 3 Авто в моем сервисе за 2005 . 2 пассата В4, и шкода. Патрубок с впуск. коллектора снимаешь, так там масло метра на 2 брызгами бьет, при перегазовке. Учти еще, температуру масла на прогретом двигателе  Представь себе смесь воздуха и масла при температуре под 100 | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 03:09 | #16 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 701
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да еще добавлю, вы про дизельные двигатели работающие на растительном масле из рапса не слышали? В германии был такой проект, его даже АЗЛК покупало (2: Vaklin, АЗЛК - это завод в СССР, москвичи выпускавший) Если интересно статью (100к) здесь выложу. | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 03:17 | #17 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сам произвожу биодизель. Здесь многие ездят на трансформаторном масле. Просто отсутствие впрыска в уже прогретом воздухе меня смущало. АЗЛК-знаю что это такое. У папе был москвич 2140. | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 03:24 | #18 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 701
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Он самый -Авто Завод имени Ленинского Комсомола Добавлено Да добавлю- в разнос это обычно на стоячей машине | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 08:51 | #19 | |
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Выявленные болячки за 2 года обслуги: 1. "Слабая"недолговечная турбина (на всех авто рассыпались в хлам в период 15-18 тыс.км.пробега) 2. Критичность к топливу(хотя надо отдать должное не такая как в авто для Японии читай NEODI) нет дурных кодов типа 77 и т.д. Но промывать необходимо каждые 15-20 тыс км.(мою Карбоном) иначе начинают плавать обороты, авто тупит, обороты выше 2000 не поднимает 3. на 28 тыс.км на одном развалилось ТНВД(внутри) причем вхлам(счастливый обладатель пьет горькую и облегчает кошель на покупку нового P.S. диагностируется VE на ура Про масло вроде все написали   | |
|   |   | 
|  26.02.2006, 10:55 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 30.12.2004 
					Сообщений: 48
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Был случай, загнулся блок управления форсунками, причем без единой ошибки .
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна схема Электрическая НИСАН-СИРЕНА 2.3d 1999г. | kipkot | По иномаркам | 0 | 01.02.2009 23:23 |