FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2006, 21:32   #11
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ты случайно с двиглом ненапутал

чёто нестыковок полно
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 22:32   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

да вроде ничего не напутал



вот ссылка на мой авто



http://www.japancats.ru/nissan/group.asp?v...45&posid=3116#5
_Falcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 00:12   #13
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 22 2006, 17:35']Обясни поподробнее про масло. Просто если форсунка заседает и там течет по тихоньку двигателю плохо, но ни в коем случае не идет в разнос. Масло или солярка в этом случае значения не имеет. Если большое количество масла во впускной коллектор попадет двигатель должен просто заглохнут. Это по моему, а как на самом деле я не знаю.

[snapback]143249[/snapback]


Если масло попадает во впускной колектор, то двигатель действительно идет в разнос. Обороты, бывает, зашкаливают за красную зону. Получается дизелю , все равно на чем работать, на солярке иили масле. Быстро можно такой движок заглушить (на механике) тормозом и вкл передачей. Чаще всего это происходит при льющей турбине. Масло накапливается в интеркулере (когда он стоит в низу) и на опреределеных оборотах(~3000) засасывается во впускной колектор. Возможно ли такое от перелива масла в картер, сказать затрудняюсь.
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 01:52   #14
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую теоретически несогласиться из за отсутствия практического случая разноса. Для того чтобы солярка загорелась в цилиндре нужно чтобы она попала под высоким давлением в уже разогретый воздух из за сжатия. При отключение питания на отсечный клапан уже солярки не будет и останеться только смесь масла с воздухом. Возможно что двигатель и продолжит работат на такой смеси, но я сомневаюсь. Точнее возможно, но масло дожно быть в приличном колличестве и компресия двигателя должна быть совсем хорошая. Тогда уменьшаеться обьем камеры за счет обьема масла и оно загориться. Оно загориться и при 220 градуссов тоже без наличия пламени. Но все это будет ненадолго посколько поршни пробються совсем быстро.



ИМХО Турбина за 5 минут как бы не лила не сможет вылит пол литра чтобы накопилось и потом засосалось.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 03:00   #15
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

При всем уважении к тебе - Это моя практика . 3 Авто в моем сервисе за 2005 .

2 пассата В4, и шкода. Патрубок с впуск. коллектора снимаешь, так там масло метра на 2 брызгами бьет, при перегазовке.

Учти еще, температуру масла на прогретом двигателе

Представь себе смесь воздуха и масла при температуре под 100
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 03:09   #16
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да еще добавлю, вы про дизельные двигатели работающие на растительном масле из рапса не слышали? В германии был такой проект, его даже АЗЛК покупало (2: Vaklin, АЗЛК - это завод в СССР, москвичи выпускавший)



Если интересно статью (100к) здесь выложу.
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 03:17   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам произвожу биодизель.

Здесь многие ездят на трансформаторном масле.

Просто отсутствие впрыска в уже прогретом воздухе меня смущало.

АЗЛК-знаю что это такое. У папе был москвич 2140.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 03:24   #18
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Он самый -Авто Завод имени Ленинского Комсомола



Добавлено



Да добавлю- в разнос это обычно на стоячей машине
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 08:51   #19
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bush' *'Feb 25 2006, 21:32']ты случайно с двиглом ненапутал

чёто нестыковок полно

[snapback]144438[/snapback]
Андрей не попутал он ни чего у нас такх три штуки бегают(все у меня на обслуге) движка YD 22 система комонреал(выпускаются для европы)

Выявленные болячки за 2 года обслуги:

1. "Слабая"недолговечная турбина (на всех авто рассыпались в хлам в период 15-18 тыс.км.пробега)

2. Критичность к топливу(хотя надо отдать должное не такая как в авто для Японии читай NEODI) нет дурных кодов типа 77 и т.д.

Но промывать необходимо каждые 15-20 тыс км.(мою Карбоном) иначе начинают плавать обороты, авто тупит, обороты выше 2000 не поднимает

3. на 28 тыс.км на одном развалилось ТНВД(внутри) причем вхлам(счастливый обладатель пьет горькую и облегчает кошель на покупку нового



P.S. диагностируется VE на ура

Про масло вроде все написали
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 10:55   #20
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был случай, загнулся блок управления форсунками, причем без единой ошибки .
BestDIAGNOST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема Электрическая НИСАН-СИРЕНА 2.3d 1999г. kipkot По иномаркам 0 01.02.2009 23:23


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot