FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2006, 13:13   #21
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Однозначно вина того, кто собирал машину.
vp44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 13:55   #22
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vp44' *'Feb 26 2006, 13:13']Однозначно вина того, кто
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 18:57   #23
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще разговор переходит от дизельной темы к правовой, но если хочешь знать, то :



---Смелый выговор. Это дилерский центр. Они работали как умели. Раз они дилеры то однозначно перед судом они лучшие спецы по этому вопросу.------



В России вопросы решают двумя способами один из низ - через суд, второй иногда более эффективный. Дилеры однозначно не лучшие специалисты перед судом, так как не являются экспертами имеющими соответствующие : статус,образование, для этого есть органы по проведениею экспертиз. Поэтому они и "побежали за экспертами" вопрос теперь кто готов больше заплатить и кому.

То что дилеры "работают как умеют" - согласен, но я обычно нагибаю их за это и в разной форме это делаю, например с ниссано-дилером был случай когда они трубки на насос после его установки не к тем штуцерам прикрутили, машина до меня кое как доехала, я этот факт засвидетельствовал и клиент их сам натянул причем вторым способом, и так бывало много раз, доказывал даже что капремонт двигателя был сделан неправильно, но при этом старюсь если возможно сохранить с людьми из других сервисов нормальные отношения.



------ Могу и подробнее разьяснить почему ничего перед судом не выдет. Даже меня удивляеть что они побежали за експертизами без суда или следствия. Вообще солярка не та была, износ некоторых элементов был выше допуска и т.д.----



1. По каждому пункту которые излагал потерпевший их можно подтянуть к ответственности и я бы даже машину от них не забирал, по твоим рассуждениям скорее всего ты еще не имеешь опыта в вопросе судебных тяжб.



2. На этой машине стоит ситема комонрайл от Денсо и дилеры имели право только на замену узлов на новые, проверку, а тем более ремонт нельзя было проводит в бош-сервисе его можно было проводить в Денсо сервисе у кого есть соответсвующее оборудование, специалисты прошедшие обучение, сертификаты, запчасти и пр. Назовите мне хоть один сервис где я могу проверить форсунки Денсо комонрайл на соответствие тест-плану и тем более их отремонтировать ?



3. Мы беремся за ремонт дизельных систем имея сертификаты Bosch/Zexel, DENSO, Lucas/Delphi оборудование и специалистов прошедших обучение, но это не спасает нас от судебных разбирательств.





P.S. Считаю, что любой сервис имеет право на ошибки, но обязан исправлять свои ошибки за свой счет, а иначе его надо закрывать.
vp44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 19:03   #24
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не стану спорить. Будущее покажет.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 14:55   #25
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже считаю вина того кто собирал.



Недотянули болтики обратки и все тут.



Считайте они чистили бак, потом налили своей солярки, авто проработал пока не заглох типа из-за отсутствия солярки в баке, они дозаправили и стали прогревать. Как только поднялся уровень в картере масла с соляркой до критического. Двигатель подхватил эту смесь и пошел в разнос.



Их вина еще и в том, что они не знали как его заглушить, отсоединили подачу соляры в насос, из за чего и насос полетел так сказать, он работал в холостую минуты 3 точно.



Может я чего то не правильно понимаю?
_Falcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 19:36   #26
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот почитал и удивляюсь, о чем спор, там в солярке влага, а это значит прихват прецезионных элементов ТНВД раньше или позже гарантирован.

У меня на машине клиента (Форд Транзит насос лукас электронный) года два назад мотор пошел в разнос, но звезды стали так что в трубочке после разборки был воздух и мотор стал. я когда ТНВД разобрал - просто офигел -регулятор внутреннего давления заклинил , причем давно + заклинивший саленоид управлением угла опережения впрыска, вот вам и разнос на ровном месте, ну а то что в сервисе разобрав форсунку и увидев там следы воды

1 - не слили всю (совсем всю) солярку из системы (а не только из бака, хотя и из бака не слили насколько я понимаю)

2 - не предупредили хозяина

3 - не продиагностировали ТНВД

так это не сервис а шарашкина контора
mayumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 10:58   #27
 
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vp44' *'Feb 26 2006, 19:57']Вообще разговор переходит от дизельной темы к правовой, но если хочешь знать, то :
rotax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 06:23   #28
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


Радость

Если залить скажем раза в 3 больше масло чем надо и двигатель с турбиной то масло не пойдет ли разбитое с воздухом в цилиндры.



Не мое мнение но с ним я полностью согласен, так как были несколько случаев когда на станции по замене масла вместо 4.5 литра заливали 10 и говорили,что по ихним данным в это авто( Nissan Safari) cтолько и нужно.Эффект- после прогрева движка уходила в разнос с ох-енным выбросом дыма из глушака.

Марк
RAZGON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 22:52   #29
Местный
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Hirosima kakaja to:)
ivo@mpe.lv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема Электрическая НИСАН-СИРЕНА 2.3d 1999г. kipkot По иномаркам 0 01.02.2009 23:23


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot