|
OP-COM Раздел для юзеров,которые имеют Октянский OP-COM. Обновления,технические вопросы...
|
|
Опции темы |
23.09.2010, 22:47 | #21 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Енск
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Доброго времени суток!
Прочитал полностью топик, такая же проблема- "Does not reply EC" Девайс купил в ибей- прошил с 1.34 до 1.39. Если прошился, значит еще не сломался (где-то читал, что можно убить по неопытности другой версиией програмы). Тест интерфейса находит девайс. Сейчас проверяю резисторы... R19-511 (Может и вправду на 1КОм заменить) Может кто по-шагово распишет, как к машине подключать.... может какие-то особенности есть, там проверенуть ключ на 2 оборота типа того.... Авто Опель-Астра G 2003 год, дизель. Честно уже не знаю, что и думать, просто еще один заказывать- так хотя бы убедится что все возможное сделал. Заранее спасибо, за ответы. |
27.12.2011, 15:23 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Приветствую всех.
Купил для личного пользования ещё пол года назад китайский Op-com, заказывал с Китая через интернет. Как только получил аппарат проверял его на своей Вектре Б, всё отлично тестилось, в памяти висели какие-то ошибки всё стёр без проблем. Всё работало без нариканий. С тех пор лежал на полке. Вчера товарищь обратился с просьбой проверить его Астру. Программа при дагностике слева внизу пишет "ECU does not reply … Please wait 2 seconds". В настройках проверку интерфейса проходит без проблем, пишет серийный номер, и версию 1,39. После входа в программу в дигностику слышен щелчок. Подскажите в чём может быль ошибка. |
29.12.2011, 15:34 | #23 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Riga
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
три года лежал китайский шнурок-не видел ЭБУ,поменял R19 на 1,5 килоома и все прекрасно заработало.В оригинале стояло 50килоом.Спасибо за советы по ремонту
|
29.05.2012, 16:24 | #24 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
OP-COM
У меня такая же беда как у Neways, только у меня Астра Н.
|
29.05.2012, 16:25 | #25 |
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Кто нить подскажет , что сделать, чтоб эта приблуда заработала
|
29.05.2012, 17:55 | #26 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Несоответствие прошивки с софтом может быть.
1.39 не будет работать со старым софтом .Я одному клиенту 2 раза менял железку ,пока не разобрались , что он старым софтом пытается диагностировать. |
26.01.2013, 18:30 | #27 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Здравствуйте! Позволю себе еще раз поднять тему, проблема такая же, OP-COM 201008 не соединяется с блоком управления двигателем. При этом, я могу заходить в панель приборов, в подушки, модуль охлаждения двигателя, словом, то, что требует K-линии. Машина: Astra G 2001 года, двигатель Z16XE (уже стоит CAN-шина)
Проверил маркровки резисторов, они совпадают с тем, что написал Виджар (кроме R27 и R28, которые не указаны). Со схемой номиналы расходятся, местами весьма серьезно (например, R20 у меня 50К, против 10К на схеме). Адаптер был перепрошит с 1.34 до 1.39 программой OP-COM версии 090820b. Далее пытался использовать её, OP-COM 082010 английский и русифицированный вариант. Ни в одной из них не работает функционал, связанный с CAN. Реле щелкает, пишет, что не может соединиться с ECM. В режиме KWP2000: "ECU does not reply … Please wait 2 seconds". Что делать с тем, что номиналы резисторов не совпадают с указанными на схеме? Если это нормально, то что можно сделать еще, чтобы оживить адаптер? |
26.01.2013, 19:08 | #28 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Если пишет что кан опрашивает и ничего не видит ,
скорей всего трансивер дохлый. 8 ногая 2551 или 82с250 или tja1050 . Позволю усомниться ,что astra g с каном на борту . Стопудово там клайн. Он же пишет опрашиваю Pin 7 это клайн всю жизнь был. |
27.01.2013, 14:45 | #29 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Спасибо! Т.е. там вариант только полностью менять микросхему? Вечером гляну, если сложно паять, то наверное верну китайцам назад, пока диспут открыт. Насчет машины, у меня информация была такая, что в районе 2001-2002 года как раз менялась шина на астрах G. И в сервис-центрах на диагностике мне на вопрос все отвечали, что соединение идет по CAN. Хотя опрашивает действительно пин 7... Странность.
|
07.04.2013, 22:08 | #30 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Обнаружил вот что. По седьмому пину не работает, хотя по другим пинам на заходит, например, в подушки, в модуль охлаждения, в панель приборов. Подскажите пожалуйста, куда копать?
|
|
|