|
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ |
|
Опции темы |
22.03.2009, 05:05 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте Уважаемые!
Приехала королла. расход 13-15 литров по трассе, столькоже в городе. движок 4А-FE 97 гв. 1,6 литра, 2вд явный запах несгоревшего бензина. газоанализатора нет. проверил осциллом лямбду - вроде в норме, по времени перехода 80 мс, по амплитуде - 820 мВт. лямбда без подогрева, такие показания после прогазовки. на хх остывает, амплитуда сильно падает (250 мВт) и время перехода увеличивается до 400 мс. на газ реагирует адекватно, сразу уходит к 900 мВт. проверил МАР сесор и температурник воздуха - ок в клапане хх одна из обмоток имеет увеличенное сопротивление - 80 Ом, вторая 25 Ом А вот в datastreem есть непонятки, прошу помощи. вылезли коды: Fault 1/4 ID:0018 Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A) Сигнал с них проверен осциллом - в норме. Fault 2/4 ID:001F P001F MAP sensor, or Air Flow sensor Fault 3/4 ID:0021 Р0021 Camshaft Position ' A '-Timing Over- Advanced or System Performance (Bank 2) Fault 4/4 ID:0029 P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2) тут вопрос, почему банк2?. двига однорядная должен быть банк 1? Дата получена до обнуления кодов Data Stream(1/7) Engine speed 700 rpm Injection time 1.9 ms Ignition timing 14.1 ` Data Stream(2/7) Engine speed 700 rpm IAC duty 35.3 % 91 step Throttle 0.0 % Data Stream(3/7) Engine speed 700 rpm Air flow (VS) 0.86 V Air flow (KS) 11.26 ms Air mass (GA) 88 g/s - для двигателя 1,6 л. это вроде много? MAP sensor (PIM) 28.0 kpa - сверял с механическим разрежометром - полностью совпадает Data Stream(4/7) Engine speed 675 rpm Target A/F (L) 2.50 V - если кто знает разъясните что это (поподробнее)? Target A/F |
22.03.2009, 10:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Смотрю поднялись обороты, вообщем ищи подсос по ваккумным трубкам.Впрыски на этих машинах редко выходят из строя, есть ещё одна болезнь помой узел заслонки РХХ особенно, он внизу и весь шлам оказываеться на нём. Рекомендации завода для этих моторов замена лямды каждые 80000 км.
|
22.03.2009, 20:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Ошибки после удаления и пробной поездки больше не появлялись?
|
22.03.2009, 21:50 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Крышку трамблера посмотри там зеленухи у этих движков живут и крышка шабашит часто.А еще форсунки сдыхают без звонков при этом в ошибках можно такое найти что плохо не только клиенту.
|
23.03.2009, 02:53 | #5 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
bob
ошибок не вылезло, правда проехол метров 200 всего и на хх газовал Всем спасибо за предположения. но конкретно по датестрим есть косяки? |
23.03.2009, 21:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Третья группа параметров, обороты разные параметры по расходу воздуха практически одинаковые.
|
24.03.2009, 14:05 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Действительно. Внимание не обратил. Позволю пораасуждать "вслух" Расход воздуха определяется как производная от разрежения во впускном коллекторе с поправкой по темпереатуре входящего воздуха?... В показаниях МАР сенсора, сомневаться не приходится. они полностью совпадают с механическим разрежометром. Датчик воздуха тоже проверил, но его цепь не проверял. К тому же ошибка по нему вылезала... Тем не менее расход все равно должен меняться. если только комп не "глючит". Air flow (VS) 0.86 V - судя по всему это вольтаж на каком-то сенсоре? Air flow (KS) 11.26 ms - а это что Air mass (GA) 88 g/s MAP sensor (PIM) 28.0 вобщем зашел в тупик, мало данных, тобишь знаний млин. опять нужна помощь... |
|
24.03.2009, 23:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Глянул в Автодате схему на двигатель. По схеме датчика массового расхода на нем нет, толко МАП. Так что орентируйся на МАП. На двигателе регулируется установочный угол зажигания, проверь его в первую очередь.
|
25.03.2009, 16:04 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Дата по 23пин разьему---плюшеватая,но в принципе показания в норме на ХХ,посмотри на средних оборотах,когда кислородник будет работать.Target A/F--это топливо-воздушный прогноз, основаный на показаниях лямбды, где 2.5в.--норма +-3%. 1.25в.--обеднение смеси 10%. 0.00в.---обеднение смеси 20% . 3.75в. --обогащение 10%. 5.00в.---обогащение 20%.
По расходу---факторов может быть много.Может муфта чахлая,колеса не того размера и не накачины до нужного давления, сход-развал, неполное растормаживание тормозов и многое другое. По движку---- Выкрути и посмотри нагар на свечах--они покажут как происходит сгорание топлива и померь компрессию. проверь стробоскопом реальный угол опережения при отключеной электронной системе регулировки опережением --написан на капоте(перемкнув в диаг.разьеме выводы TE1-E1). также не мешало посмотреть ГРМ и сделать натяжку ремня. Посмотреть зазоры в клапанах. Помыть дроссельную заслонку и впускные клапана, померить давление в топливной рампе и промыть форсунки-----обычно после этого движок очень хорошо бодрится,повышается мощность и снижается расход----моторы уже старые и в них глубоко вряд ли кто ноздри запыревал---хотя есть определеный график ТО, но его никто не соблюдает---пока мотор не начинает помирать. |
26.03.2009, 16:37 | #10 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Всем большое пасибо.
Так проблему и не решил. Клиент на недолго нагрянул, посмотрел только свечи (состояние отличное) , и вторичку, картинка как с книжки. послал его с богом, он обещал позже заехать. а был ли перерасход... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите новичку. | Alexxxander | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 14.06.2009 13:42 |
Помогите новичку | ЛЕХА99 | Помощь начинающим | 19 | 12.02.2009 22:39 |
Помогите новичку | rustik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 12.07.2007 09:22 |
Помогите новичку!!! | SVOI | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 20.10.2006 00:29 |