FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2009, 05:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые!

Приехала королла. расход 13-15 литров по трассе, столькоже в городе.

движок 4А-FE 97 гв. 1,6 литра, 2вд

явный запах несгоревшего бензина. газоанализатора нет.

проверил осциллом лямбду - вроде в норме, по времени перехода 80 мс, по амплитуде - 820 мВт.

лямбда без подогрева, такие показания после прогазовки. на хх остывает, амплитуда сильно падает (250 мВт) и время перехода увеличивается до 400 мс.

на газ реагирует адекватно, сразу уходит к 900 мВт.

проверил МАР сесор и температурник воздуха - ок

в клапане хх одна из обмоток имеет увеличенное сопротивление - 80 Ом, вторая 25 Ом

А вот в datastreem есть непонятки, прошу помощи.



вылезли коды:

Fault 1/4 ID:0018

Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A) Сигнал с них проверен осциллом - в норме.

Fault 2/4 ID:001F

P001F

MAP sensor, or Air Flow sensor

Fault 3/4 ID:0021

Р0021

Camshaft Position ' A '-Timing Over-

Advanced or System Performance (Bank 2)

Fault 4/4 ID:0029

P0029

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

Range/Performance (Bank 2)



тут вопрос, почему банк2?. двига однорядная должен быть банк 1?



Дата получена до обнуления кодов



Data Stream(1/7)

Engine speed 700 rpm

Injection time 1.9 ms

Ignition timing 14.1 `

Data Stream(2/7)

Engine speed 700 rpm

IAC duty 35.3 %

91 step

Throttle 0.0 %

Data Stream(3/7)

Engine speed 700 rpm

Air flow (VS) 0.86 V

Air flow (KS) 11.26 ms

Air mass (GA) 88 g/s - для двигателя 1,6 л. это вроде много?

MAP sensor (PIM) 28.0 kpa - сверял с механическим разрежометром - полностью совпадает

Data Stream(4/7)

Engine speed 675 rpm

Target A/F (L) 2.50 V - если кто знает разъясните что это (поподробнее)?

Target A/F
sathan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 10:55   #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрю поднялись обороты, вообщем ищи подсос по ваккумным трубкам.Впрыски на этих машинах редко выходят из строя, есть ещё одна болезнь помой узел заслонки РХХ особенно, он внизу и весь шлам оказываеться на нём. Рекомендации завода для этих моторов замена лямды каждые 80000 км.
alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 20:56   #3
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки после удаления и пробной поездки больше не появлялись?
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 21:50   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Крышку трамблера посмотри там зеленухи у этих движков живут и крышка шабашит часто.А еще форсунки сдыхают без звонков при этом в ошибках можно такое найти что плохо не только клиенту.
leon-killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 02:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

bob

ошибок не вылезло, правда проехол метров 200 всего и на хх газовал



Всем спасибо за предположения.

но конкретно по датестрим есть косяки?
sathan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 21:26   #6
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Третья группа параметров, обороты разные параметры по расходу воздуха практически одинаковые.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bob' *'412749' *'24.3.2009, 3:26']Третья группа параметров, обороты разные параметры по расходу воздуха практически одинаковые.


Действительно. Внимание не обратил.



Позволю пораасуждать "вслух"

Расход воздуха определяется как производная от разрежения во впускном коллекторе с поправкой по темпереатуре входящего воздуха?...

В показаниях МАР сенсора, сомневаться не приходится. они полностью совпадают с механическим разрежометром.

Датчик воздуха тоже проверил, но его цепь не проверял. К тому же ошибка по нему вылезала...

Тем не менее расход все равно должен меняться. если только комп не "глючит".



Air flow (VS) 0.86 V - судя по всему это вольтаж на каком-то сенсоре?

Air flow (KS) 11.26 ms - а это что

Air mass (GA) 88 g/s

MAP sensor (PIM) 28.0



вобщем зашел в тупик, мало данных, тобишь знаний млин.

опять нужна помощь...
sathan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 23:32   #8
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Глянул в Автодате схему на двигатель. По схеме датчика массового расхода на нем нет, толко МАП. Так что орентируйся на МАП. На двигателе регулируется установочный угол зажигания, проверь его в первую очередь.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 16:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дата по 23пин разьему---плюшеватая,но в принципе показания в норме на ХХ,посмотри на средних оборотах,когда кислородник будет работать.Target A/F--это топливо-воздушный прогноз, основаный на показаниях лямбды, где 2.5в.--норма +-3%. 1.25в.--обеднение смеси 10%. 0.00в.---обеднение смеси 20% . 3.75в. --обогащение 10%. 5.00в.---обогащение 20%.

По расходу---факторов может быть много.Может муфта чахлая,колеса не того размера и не накачины до нужного давления, сход-развал, неполное растормаживание тормозов и многое другое.

По движку---- Выкрути и посмотри нагар на свечах--они покажут как происходит сгорание топлива и померь компрессию. проверь стробоскопом реальный угол опережения при отключеной электронной системе регулировки опережением --написан на капоте(перемкнув в диаг.разьеме выводы TE1-E1). также не мешало посмотреть ГРМ и сделать натяжку ремня. Посмотреть зазоры в клапанах. Помыть дроссельную заслонку и впускные клапана, померить давление в топливной рампе и промыть форсунки-----обычно после этого движок очень хорошо бодрится,повышается мощность и снижается расход----моторы уже старые и в них глубоко вряд ли кто ноздри запыревал---хотя есть определеный график ТО, но его никто не соблюдает---пока мотор не начинает помирать.
Tarzasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем большое пасибо.



Так проблему и не решил.

Клиент на недолго нагрянул, посмотрел только свечи (состояние отличное) , и вторичку, картинка как с книжки.

послал его с богом, он обещал позже заехать.



а был ли перерасход...
sathan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку. Alexxxander Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 14.06.2009 13:42
Помогите новичку ЛЕХА99 Помощь начинающим 19 12.02.2009 22:39
Помогите новичку rustik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 12.07.2007 09:22
Помогите новичку!!! SVOI Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 20.10.2006 00:29


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot