FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 (https://carcd.ru/forum/92/)
-   -   Помогите новичку правильно проанализироать Datastreem (https://carcd.ru/forum/92/thread38415/)

sathan 22.03.2009 05:05

Здравствуйте Уважаемые!

Приехала королла. расход 13-15 литров по трассе, столькоже в городе.

движок 4А-FE 97 гв. 1,6 литра, 2вд

явный запах несгоревшего бензина. газоанализатора нет.

проверил осциллом лямбду - вроде в норме, по времени перехода 80 мс, по амплитуде - 820 мВт.

лямбда без подогрева, такие показания после прогазовки. на хх остывает, амплитуда сильно падает (250 мВт) и время перехода увеличивается до 400 мс.

на газ реагирует адекватно, сразу уходит к 900 мВт.

проверил МАР сесор и температурник воздуха - ок

в клапане хх одна из обмоток имеет увеличенное сопротивление - 80 Ом, вторая 25 Ом

А вот в datastreem есть непонятки, прошу помощи.



вылезли коды:

Fault 1/4 ID:0018

Crankshaft Position-Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A) Сигнал с них проверен осциллом - в норме.

Fault 2/4 ID:001F

P001F

MAP sensor, or Air Flow sensor

Fault 3/4 ID:0021

Р0021

Camshaft Position ' A '-Timing Over-

Advanced or System Performance (Bank 2)

Fault 4/4 ID:0029

P0029

Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

Range/Performance (Bank 2)



тут вопрос, почему банк2?. двига однорядная должен быть банк 1?



Дата получена до обнуления кодов



Data Stream(1/7)

Engine speed 700 rpm

Injection time 1.9 ms

Ignition timing 14.1 `

Data Stream(2/7)

Engine speed 700 rpm

IAC duty 35.3 %

91 step

Throttle 0.0 %

Data Stream(3/7)

Engine speed 700 rpm

Air flow (VS) 0.86 V

Air flow (KS) 11.26 ms

Air mass (GA) 88 g/s - для двигателя 1,6 л. это вроде много?

MAP sensor (PIM) 28.0 kpa - сверял с механическим разрежометром - полностью совпадает

Data Stream(4/7)

Engine speed 675 rpm

Target A/F (L) 2.50 V - если кто знает разъясните что это (поподробнее)?

Target A/F

alex 22.03.2009 10:55

Смотрю поднялись обороты, вообщем ищи подсос по ваккумным трубкам.Впрыски на этих машинах редко выходят из строя, есть ещё одна болезнь помой узел заслонки РХХ особенно, он внизу и весь шлам оказываеться на нём. Рекомендации завода для этих моторов замена лямды каждые 80000 км.

bob 22.03.2009 20:56

Ошибки после удаления и пробной поездки больше не появлялись?

leon-killer 22.03.2009 21:50

Крышку трамблера посмотри там зеленухи у этих движков живут и крышка шабашит часто.А еще форсунки сдыхают без звонков при этом в ошибках можно такое найти что плохо не только клиенту.

sathan 23.03.2009 02:53

bob

ошибок не вылезло, правда проехол метров 200 всего и на хх газовал



Всем спасибо за предположения.

но конкретно по датестрим есть косяки?

bob 23.03.2009 21:26

Третья группа параметров, обороты разные параметры по расходу воздуха практически одинаковые.

sathan 24.03.2009 14:05

Цитата:

'bob' *'412749' *'24.3.2009, 3:26']Третья группа параметров, обороты разные параметры по расходу воздуха практически одинаковые.


Действительно. Внимание не обратил.



Позволю пораасуждать "вслух"

Расход воздуха определяется как производная от разрежения во впускном коллекторе с поправкой по темпереатуре входящего воздуха?...

В показаниях МАР сенсора, сомневаться не приходится. они полностью совпадают с механическим разрежометром.

Датчик воздуха тоже проверил, но его цепь не проверял. К тому же ошибка по нему вылезала...

Тем не менее расход все равно должен меняться. если только комп не "глючит".



Air flow (VS) 0.86 V - судя по всему это вольтаж на каком-то сенсоре?

Air flow (KS) 11.26 ms - а это что

Air mass (GA) 88 g/s

MAP sensor (PIM) 28.0



вобщем зашел в тупик, мало данных, тобишь знаний млин.

опять нужна помощь...

bob 24.03.2009 23:32

Глянул в Автодате схему на двигатель. По схеме датчика массового расхода на нем нет, толко МАП. Так что орентируйся на МАП. На двигателе регулируется установочный угол зажигания, проверь его в первую очередь.

Tarzasha 25.03.2009 16:04

Дата по 23пин разьему---плюшеватая,но в принципе показания в норме на ХХ,посмотри на средних оборотах,когда кислородник будет работать.Target A/F--это топливо-воздушный прогноз, основаный на показаниях лямбды, где 2.5в.--норма +-3%. 1.25в.--обеднение смеси 10%. 0.00в.---обеднение смеси 20% . 3.75в. --обогащение 10%. 5.00в.---обогащение 20%.

По расходу---факторов может быть много.Может муфта чахлая,колеса не того размера и не накачины до нужного давления, сход-развал, неполное растормаживание тормозов и многое другое.

По движку---- Выкрути и посмотри нагар на свечах--они покажут как происходит сгорание топлива и померь компрессию. проверь стробоскопом реальный угол опережения при отключеной электронной системе регулировки опережением --написан на капоте(перемкнув в диаг.разьеме выводы TE1-E1). также не мешало посмотреть ГРМ и сделать натяжку ремня. Посмотреть зазоры в клапанах. Помыть дроссельную заслонку и впускные клапана, померить давление в топливной рампе и промыть форсунки-----обычно после этого движок очень хорошо бодрится,повышается мощность и снижается расход----моторы уже старые и в них глубоко вряд ли кто ноздри запыревал---хотя есть определеный график ТО, но его никто не соблюдает---пока мотор не начинает помирать.

sathan 26.03.2009 16:37

Всем большое пасибо.



Так проблему и не решил.

Клиент на недолго нагрянул, посмотрел только свечи (состояние отличное) , и вторичку, картинка как с книжки.

послал его с богом, он обещал позже заехать.



а был ли перерасход...


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot