FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2007, 10:12   #81
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vitz' *'331282' *'25.10.2007, 17:27']

Здраствуйте,старался посмотреть сегодня MITSUBISHI NATIVA 2003г,турбодизель,разъём OBD-II,подключал через адаптер Mitsubishi/KIA/Hyundai,увидел только Air Bag,ABS и Immobilizer,мотора увидеть так и несмог.Поделитесь пожалуйста,может кто то проверял такую машинку,где может быть моя ошибка,я думаю что мотор, Барс в первую очередь должен бы увидеть.Спасибо,с уважением.
Я как то писал об этом в канувшей в незабытье ветке ....

попробуй прочесть движок без адаптера во всяком случае с GDI получилось...

или попробуй CANом

Цитата:

По дизелям Барс слабоват
Ну не знаю....с Тоетой D4, 3C-TE, 3C-E, 1KZ-TE, 2L-TE, 1HD-FTE и Матсубой 4M40, проблем не было...SY тож как-то смотрел правда ОБД с CANом...Ниссаны тож не врут... YDшки хотя бы ошибки правильно выдают, а не посылают лямбда-зонд искать на дизеле в отличии от Х-431.....

С БМВ да проблемно....не спорю

Но может в новых версиях софта что обновиться....

Цитата:

В комплекте для Мерса было только MERCEDES-1V36.scn и MB1V40.scn
Странно а у меня только 1v35.... Это когда обновы раздавали???? Что-то я не видел и на оф.сайте ни слова???

Цитата:

Точно не буду утверждать но через 2-3 недели ожидаем появления пакета обновлений и в нем

возможно будут Land Rover и Фиаты но тестовые версии.
Или уже не поднимать волну, а подождать недели 2-3????

Цитата:

Пацаны я тоже недавно купил Барс ,на предыдущей странице промелькнула инфа что можна им посмотреть Вазы.Подскажите новичку какой програмкой.
Вы его еще к ПДМке или к КАМАЗу подключите......на Х... в БАРСе ТАЗ не нужен

А вот софт для грузовиков(европейцев(Мерс , Вольво, МАН....)) я бы приветствовал
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 17:48   #82
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы его еще к ПДМке или к КАМАЗу подключите......на Х... в БАРСе ТАЗ не нужен

А вот софт для грузовиков(европейцев(Мерс , Вольво, МАН....)) я бы приветствовал

[/quote]



Полностью согласен с последней фразой.



Сегодня подогнали ФОРД Скорпио 1995 2,5 литра дизель. Разъем ОБД2. Проверял многими прогами (форд, мазда). Результат один: по двожку нет связи. По трансмиссии читает Дата сарим - ОК, смотрит ошибки но не уверен, находит ли, т.к. всегда пишет, что ощибок нет. По иммо - тот же результат. Короче, с дизелями у БАРСика пока не совсем хорошо. Будем надеяться на обновление софта.



Завтра подгонят ИСУЗУ Трупер. Результаты доложу
Георгий57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 20:04   #83
zen
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vadim' *'332133' *'29.10.2007, 11:12']





Вы его еще к ПДМке или к КАМАЗу подключите......на Х... в БАРСе ТАЗ не нужен

А вот софт для грузовиков(европейцев(Мерс , Вольво, МАН....)) я бы приветствовал
Присоединяюсь.



[Ну не знаю....с Тоетой D4, 3C-TE, 3C-E, 1KZ-TE, 2L-TE, 1HD-FTE и Матсубой 4M40, проблем не было...SY тож как-то смотрел правда ОБД с CANом...Ниссаны тож не врут... YDшки хотя бы ошибки правильно выдают, а не посылают лямбда-зонд искать на дизеле в отличии от Х-431.....

С БМВ да проблемно....не спорю

Но может в новых версиях софта что обновиться....]



Вот кто в шоколаде, кто работает с Японией. Надо разроботчиеам вплотную заняться дизелями Европы.
zen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 16:41   #84
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zen' *'332269' *'29.10.2007, 17:04']

Присоединяюсь.



[Ну не знаю....с Тоетой D4, 3C-TE, 3C-E, 1KZ-TE, 2L-TE, 1HD-FTE и Матсубой 4M40, проблем не было...SY тож как-то смотрел правда ОБД с CANом...Ниссаны тож не врут... YDшки хотя бы ошибки правильно выдают, а не посылают лямбда-зонд искать на дизеле в отличии от Х-431.....

С БМВ да проблемно....не спорю

Но может в новых версиях софта что обновиться....]



Вот кто в шоколаде, кто работает с Японией. Надо разроботчиеам вплотную заняться дизелями Европы.


Да с Японией плохо! смотрел Хонду CR-V разъём 3-пин и 2-пин, в смысле хотел посмотреть, но увы. НЕТ связи, ничего не осталось, всё пробовал. с карбрайном всё в шоколаде, кроме Дата стрима движка!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:26   #85
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер всем. Как и обещал рассказать о проверке ИСУЗУ ТРУПЕР. Подогнали сегодна Трупер Bighorn 1998 года, 3,5 литра. Подключился прогой "ISUZU 1v0scn". Движок на связь выходить отказался, пишет "проверьте соединение", по АКПП и по ИММО выписал шестистраничные датастримы. В другие режимы играть тоже отказался. говорит, что не поддкрживает.

Но самое интересное в следующем. С момента как была запушена прога двигатель потерял стабильность ХХ. постепенно ампльтуда увеличивалась, пока не заглох на снижении. И так несколько раз. После отключения сканера пришлось педалью поддерживать обороты. покуда постепенно движок не восстановил стабильный ХХ. Причем хочу обратить внимание - с самим двигателем связи не получилось.

Вопрос к опытным коллегам: что-либо подобноу кто-нибудь встречал? Заранее благодарен за ответ и консультацию по (возможности).
Георгий57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:36   #86
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Георгий57' *'332583' *'30.10.2007, 21:26']

Добрый вечер всем. Как и обещал рассказать о проверке ИСУЗУ ТРУПЕР. Подогнали сегодна Трупер Bighorn 1998 года, 3,5 литра. Подключился прогой "ISUZU 1v0scn". Движок на связь выходить отказался, пишет "проверьте соединение", по АКПП и по ИММО выписал шестистраничные датастримы. В другие режимы играть тоже отказался. говорит, что не поддкрживает.

Но самое интересное в следующем. С момента как была запушена прога двигатель потерял стабильность ХХ. постепенно ампльтуда увеличивалась, пока не заглох на снижении. И так несколько раз. После отключения сканера пришлось педалью поддерживать обороты. покуда постепенно движок не восстановил стабильный ХХ. Причем хочу обратить внимание - с самим двигателем связи не получилось.

Вопрос к опытным коллегам: что-либо подобноу кто-нибудь встречал? Заранее благодарен за ответ и консультацию по (возможности).




Добрый вечер.У меня была такая-же проблемма с Карманом,позвонил поставщику,оказалось не совпадение пинов адаптера и диагностической колодки.Мне поменяли адаптер и всё наладилось.

С уважением ко всем ДИАГНОСТАМ.
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:58   #87
Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'elektronik' *'332587' *'30.10.2007, 21:36']

Добрый вечер.У меня была такая-же проблемма с Карманом,позвонил поставщику,оказалось не совпадение пинов адаптера и диагностической колодки.Мне поменяли адаптер и всё наладилось.

С уважением ко всем ДИАГНОСТАМ.


Здравствуйте, elektronik. пожалуйста, уточните с адаптором - это тот штепсель, который вставляется в диагностический разъем автомобиля, или вы имеете ввиду что-то другой?
Георгий57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 01:31   #88
Местный
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Георгий57' *'332583' *'30.10.2007, 22:26']

Подогнали сегодна Трупер Bighorn 1998 года, 3,5 литра. Подключился прогой "ISUZU 1v0scn". Движок на связь выходить отказался, пишет "проверьте соединение", по АКПП и по ИММО выписал шестистраничные датастримы. В другие режимы играть тоже отказался. говорит, что не поддкрживает.

Но самое интересное в следующем. С момента как была запушена прога двигатель потерял стабильность ХХ. постепенно ампльтуда увеличивалась, пока не заглох на снижении. И так несколько раз. После отключения сканера пришлось педалью поддерживать обороты. покуда постепенно движок не восстановил стабильный ХХ. Причем хочу обратить внимание - с самим двигателем связи не получилось.


На ISUZU Трупер 3,5 л стоит движок как на Опель Monterey 6 VE 1 посмотрев карту покрытия понял что нет поддержки движка на эту машину.



Насчет ХХ это не типичная проблема нужно присылать сканер мы его заменим.



По программе на Мерс 1v40 она имеет большой объем в ней добавлены дизеля но в Барс она не влезет нужно добавлять память и прошивать. Место в сканере для памяти есть. Мы планируем выпустить Барсы с мультиплексором и увеличенной памятью и тогда их комплектовать этим софтом,

ну и желающим обменивать сканеры. Ожидается примерно через месяц.
tuman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 14:28   #89
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет диагностам! Ребята, кто нибудь смотрел Chevrolet Lanos, двигатель 1.5 SOHC ? пробовал разъём GM\Daewoo 12-pin c наборным полем, прога DAEW1V01.scn , все перетыкал ,никак не хочет связаться?
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 18:03   #90
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'yurikom' *'332768' *'31.10.2007, 11:28']

Привет диагностам! Ребята, кто нибудь смотрел Chevrolet Lanos, двигатель 1.5 SOHC ? пробовал разъём GM\Daewoo 12-pin c наборным полем, прога DAEW1V01.scn , все перетыкал ,никак не хочет связаться?


пробуйте универсальным кабелем! зелёный в контакт [М].
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начинающий С Нуля По Bars 3 Professional ljha Помощь начинающим 5 27.11.2009 11:14
Продаю Программно-аппаратный мультимарочный сканер Pc-a8 AlexAT Купля-продажа 0 21.07.2009 06:45
Tech 2 аппаратный ключ Ярослав Клуб программистов 3 23.06.2009 18:56
Кто знает сканер Bars Iii Professional? Alex58 Программаторы, сканеры, адаптеры 1 27.10.2008 18:33
Нужен программно-аппаратный комплекс. Domingo Программаторы, сканеры, адаптеры 5 31.03.2006 10:52


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot