FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2009, 18:32   #661
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемые изготовители барса в програме 5v3 существует такая проблема.неверное отображение давление надува турбины.причём заметил на двух программах VAG и мерседес.если уточнить значение очень быстро меняется с положительного на отрицательное тоесть в графике параметр проконтролировать нельзя а часто надо.

извините я поспешил с выводами.пробовал разные программы в компьютере и в барсе 1v60 ;1v57 параметр отображается неверно.
kvn60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:58   #662
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня опять неполучилось с бмв 7 2000г. круглый разъём.большая просьба виложить схему разъёма для ирбиса.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 21:01   #663
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'also' *'401137' *'17.2.2009, 21:58']сегодня опять неполучилось с бмв 7 2000г. круглый разъём.большая просьба виложить схему разъёма для ирбиса.
Схема такая же как для Барса, только на 7пин который для сброса сервиса паяется транзистор N-P-N типа КТ503 коллектором на 7пин, эмитером на массу, а база на 24 пин DB25
Ахмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 00:56   #664
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ахмат' *'401367' *'18.2.2009, 22:01']Схема такая же как для Барса, только на 7пин который для сброса сервиса паяется транзистор N-P-N типа КТ503 коллектором на 7пин, эмитером на массу, а база на 24 пин DB25


На 1-й пин. У ирбиса на 24-м пине нет сброса сервисных интервалов.
master-bars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 06:28   #665
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте , кто нибуть покупал новый CAN адаптер с встроенными мультиплексором ,адаптером форд-мазда, can-volvo.Как он работает, нормально?
mltd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 14:46   #666
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу ли я Барсом продиагностировать новый дизельный УАЗ Патриот(двигатель IVECO,БУД Bosch EDC16C39),если да то какой программой и каким адаптером?
Жентяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 17:57   #667
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к Туману или МастерБарс:

BMW X5 2004г. правый руль, Барс видит странную ошибку в модуле EHC. Как это распознать ?
асгард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:00   #668
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Жентяй' *'401597' *'19.2.2009, 13:46']Могу ли я Барсом продиагностировать новый дизельный УАЗ Патриот(двигатель IVECO,БУД Bosch EDC16C39),если да то какой программой и каким адаптером?
не думаю,барс с этими машинами не дружит.но попробуй фиатом.а лучше ктсом 530 и вверх.
kvn60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:48   #669
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики,подскажите по Форду Фокусу 2006 года Всеволожский,проблема такая примерно 3000 оборотов двигатель,больше не поднимает,загорается ошибка 0320 по ОБД,вроде как датчик положения коленвала.Подсоединил оссоцилограф на датчик форма сигнала не придерешся,как на картинке.Датчик и разъем снимал все чисто,после манипуляций катались час,обороты нормально никаких проблем.Утром у человека машина не завелась,завтра поеду посмотрю.Бывает что коленвальные датчики так глючат.Смущает меня что в записи оссцилограммы все чисто.Не думаю что сигналкой сделают замыкание или разрыв.Подскажите у кого Форды почаще в ремонте.
pantel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 13:26   #670
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, как диагностировать старый Ford Escort 1993 года с 3-пиновым диагност. разъемом





В описании для подключения автомобилей Ford есть только по OBD II , а описания старых моделей нет. Надо наверное через универсальный DB25 кабель, но я им еще никогда не пользовался. Подскажите, что в нем K и L линии диагностики. И вообще, может ли Барс видеть Форд 1993 года ???





Заранее благодарен.
darkziman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начинающий С Нуля По Bars 3 Professional ljha Помощь начинающим 5 27.11.2009 11:14
Продаю Программно-аппаратный мультимарочный сканер Pc-a8 AlexAT Купля-продажа 0 21.07.2009 06:45
Tech 2 аппаратный ключ Ярослав Клуб программистов 3 23.06.2009 18:56
Кто знает сканер Bars Iii Professional? Alex58 Программаторы, сканеры, адаптеры 1 27.10.2008 18:33
Нужен программно-аппаратный комплекс. Domingo Программаторы, сканеры, адаптеры 5 31.03.2006 10:52


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot