|
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ |
|
Опции темы |
26.09.2007, 17:26 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
|
27.09.2007, 08:34 | #12 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вячеслав, кто у вас готовит руководства по подлючению по маркам. Видимо курящий парень и поклонник продукции отнюдь не бритиш-американ табак, а чего-то из средней азии. Ну вы внимательно посмотрите Daewoo. Желательно по трезвому, в конце-то концов. 1. Для автомобилей, оборудованных диагностическим разъёмом 12-pin: К разъёму 25-pin модуля BARS III подсоедините кабель-переходник 25/15-pin, а к нему – кабель 15/15-pin с коммутационным полем. К кабелю 15/15-pin подсоедините диагностический адаптер GM/Daewoo 12-pin. Информация по подключению зелёного и жёлтого провода приведена в таблице №1. Ну напрягитесь хоть малеха, отследите мыслю. Согласно приведенной гребаной таблице 1 l-линия находится на 12 или 6 гнезде коммутационного поля. Сопоставим это с вашей же таблицей соответствия, куда я нахер попаду? Втыкая желтый провод в 6 гнездо, я попадаю в 4 провод DB15 соединяющий наборное поле и штеккер GM12 и соответственно на контакт 4 штеккера который посадит меня на пин с названием D (SES-Lamp - линия лампы самодиагностики).Это хоть как-то перекликается c медленными кодами. Теперь если ткнуть желтый в 12-е гнездо наборного поля. То значит DB15 - 10, в штеккере GM12 по вашей нумерации - 8 (хотя на самом деле 11), а он воткнется в пин L разъема. Надо было попасть в B. Тоись оба раза стреляли, и попали пальцем в небо. А если по вашей инструкции подключать к-линию, то в некоторых случаях можно воткнуть зеленый провод в F разъема, где иногда может оказаться 12 вольт от аккумулятора. Таким оразом палец попал уже не в небо, а в задницу. Если у вас сложности с сопоставлением данных, то возьмите батарейку с лампочкой, подключите адаптер GM12 к коммутационному полю и прозвоните сами. |
|
27.09.2007, 10:02 | #13 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да ты сначала, научись ползоваться универсальным кабелем! зелёный провод универсального кабеля втыкни на контакт "М" и смотри свой долбанный движок! зачем голову ломать, вообще я не использую инструкцию! если про контакты разъём авто всё знаеш, то иструкция вообще ни нужна, ДЕУ самая простая, вообще нет проблемы со связью! ты бы лучше спросил connect Toyota, тгода это был-бы друим делом. |
|
27.09.2007, 10:51 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Теперь второе, я не знаю условия твоей работы, а ко мне вчера в 23:14 позвонили и попросили подъехать. Движок троит. Приехал на место, а там темень, как у негра... И вот в этой темноте я стою раком и втыкаю зеленую соплю в М. О-о-о-очень удобно. Джинсы теперь стирать надо. Если GM12 сунули в комплект, и я за него платил, то наверно надо им пользоваться, как думаешь? И последнее, если в элементарном косяки, то блин где гарантия, что в более сложном их нет. |
|
27.09.2007, 17:33 | #15 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да меня вообще не интересует GM12, а остальные работают. например MB38пин,Nissan, toyota обе рабатают....И вообще все работают! во многих случаях виновата сама машинка, там у него с раъёмом проблемы и всё такое!!! ты думаешь что продав Барс и купив на Замену КарБрайн ты уладиш проблему! НЕТ!НЕТ! и ещё раз НЕТ! одним сканером не обойдёщся! вот иногда у меня бывают такие случаи: Барс не берёт Карбрайн берёт или КарБрайн не берёт то Барс берёт или обе не берут!!!! я лично целых три месяца голову ломал! переговаривал с Вячеславом! кстати если не веришь то спроси его! Не знаю как, но постепенно всё получилось! я вообще не понимал ничего в этих автомобилях! КОРОЧЕ! СМЕНА СКАНЕРА, ЭТО ТУПИК!!!!! БАРС НА 30% ЛУЧШЕ КАРБРАЙНА В ТЕКУШЕЕ ВРЕМЯ, НО ПОСМОТРИМ ЧТО ОТВЕТИТ НОВЫЙ СОФТ КАРБРАЙНА!!!!!! |
|
27.09.2007, 17:54 | #16 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну да! просто на мой взгляд работать с Барсом легче чем КарБрайн! во например он не связался с Митсубици Лансер(я об этом уже писал в стёртой теме) Барс связался!!! Или Барс не связался с Деу Леганза, Карбрайн связался но показал полный бред! ещё был такой случай ОБА сканера связались с Мерсом W202, но барс не смог связаться с SRS и кондиционером, но КарБрайн смог и даже превзощёл Барса на 100% в то время!!! |
|
27.09.2007, 22:03 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
По отзывам Барс лидирует на 100%. Почитайте темы про другие сканеры.
|
28.09.2007, 09:53 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
- ПОнимаешь, дорого стоит не железяка, в которую напихали пару десятков SMD - корпусов, а информация для её работы. Каждый производитель автомобилей весьма прижимист на этот счет. Поэтому тем, кто создает сканеры, приходится эту информацию либо покупать, либо пистить. Естессно, что бы покупать, надо хренову гору бабла. И у BOSH это бабло есть. Теперь, что касается писщеной информации, то она либо зачастую кривая, либо не полная. Так же как с любым софтом. (Эт точно, у меня у самого был контрафактный P-cad2002, дык создавать в нем новые паттерны приходилось через задницу.) Ну а раз так, и все проблемы устраняются по отзывам, то логичней создать открытый проект, с выкладкой всех исходников. Как с линуксом. Пусть Барсовцы торгуют железякой и занимаются оптимизирующей компиляцией собранной инфы. Мы сами в ходе экспериментов на свой страх и риск научимся лепить и править scn. Будем это направлять им, а у них типа головы большие - отсеют хлам и выберут лучшее. ВОт к примеру, мне нужно проверить динамические показатели отклика лябда-зонда на полное открытие дроссельной заслонки. Сделать это осцилографом можно. Но ведь и в сканере есть графические режимы. Однако, дроссельной заслонки - графика нет ваще, да и на одной странице с зондом его сроду не бывает. Сел бы я и подумал как это сделать. Я не очень пока разбираюсь в обмене hex - запросов и ответов между ЭБУ и сканером, но ведь и начальная информация нулевая.... В общем не надо спрашивать меня че я хочу... Я в теме полтора месяца, и ещё толком не знаю. |
|
29.09.2007, 12:39 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здравствуйте.Возвращаясь к напечатанному :Кто нибудь !HELP !!! Мазда коды P1496, P1499 ,P0000 nou discription.Комп после грозы новый,все там было(тютю) :10: ! И ТУТ было( :11: отдельное мерси)!!!Я так понимаю иммо или озу??? Help!!! С Уважением ....(мазда 323-2002)
|
29.09.2007, 13:14 | #20 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2)PO199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся P0000---нет такого кода, может сканер, а может эбу даёт неверные коды!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Начинающий С Нуля По Bars 3 Professional | ljha | Помощь начинающим | 5 | 27.11.2009 11:14 |
Продаю Программно-аппаратный мультимарочный сканер Pc-a8 | AlexAT | Купля-продажа | 0 | 21.07.2009 06:45 |
Tech 2 аппаратный ключ | Ярослав | Клуб программистов | 3 | 23.06.2009 18:56 |
Кто знает сканер Bars Iii Professional? | Alex58 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 1 | 27.10.2008 18:33 |
Нужен программно-аппаратный комплекс. | Domingo | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 31.03.2006 10:52 |