FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры > МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 ОБСУЖДЕНИЕ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2007, 17:26   #11
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GluckOvNik' *'324221 Посмотреть сообщение
Когда говорят "Последние ВАЗы", что имеют ввиду???

Кстати, а нет ли какой-нидь программно-аппаратной приблуды для диагностики самого барса?


Отличная мысль! полезна при поломке!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 08:34   #12
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ахмат' *'324307' *'26.9.2007, 18:09']

для диагностики ВАЗ полно других программ и адаптеров в том числе и бесплатных, не пойму зачем тыкать в ВАЗ Барсом которые он не поддерживает.
Про бесплатные адаптеры не слышал. Самому паять - I don't have free time. Тыкаю в качестве эксперимента, так как предположил, что если протокол ISO 9141 одинаковый что для ВАЗа, что для унитаза, то и команды опроса те же.



Вячеслав, кто у вас готовит руководства по подлючению по маркам. Видимо курящий парень и поклонник продукции отнюдь не бритиш-американ табак, а чего-то из средней азии. Ну вы внимательно посмотрите Daewoo. Желательно по трезвому, в конце-то концов.

1. Для автомобилей, оборудованных диагностическим разъёмом 12-pin:



К разъёму 25-pin модуля BARS III подсоедините кабель-переходник 25/15-pin, а к нему – кабель 15/15-pin с коммутационным полем. К кабелю 15/15-pin подсоедините диагностический адаптер GM/Daewoo 12-pin. Информация по подключению зелёного и жёлтого провода приведена в таблице №1.



Ну напрягитесь хоть малеха, отследите мыслю. Согласно приведенной гребаной таблице 1 l-линия находится на 12 или 6 гнезде коммутационного поля. Сопоставим это с вашей же таблицей соответствия, куда я нахер попаду? Втыкая желтый провод в 6 гнездо, я попадаю в 4 провод DB15 соединяющий наборное поле и штеккер GM12 и соответственно на контакт 4 штеккера который посадит меня на пин с названием D (SES-Lamp - линия лампы самодиагностики).Это хоть как-то перекликается c медленными кодами.

Теперь если ткнуть желтый в 12-е гнездо наборного поля. То значит DB15 - 10, в штеккере GM12 по вашей нумерации - 8 (хотя на самом деле 11), а он воткнется в пин L разъема. Надо было попасть в B. Тоись оба раза стреляли, и попали пальцем в небо.

А если по вашей инструкции подключать к-линию, то в некоторых случаях можно воткнуть зеленый провод в F разъема, где иногда может оказаться 12 вольт от аккумулятора. Таким оразом палец попал уже не в небо, а в задницу.

Если у вас сложности с сопоставлением данных, то возьмите батарейку с лампочкой, подключите адаптер GM12 к коммутационному полю и прозвоните сами.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 10:02   #13
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'324462' *'27.9.2007, 5:34']

Про бесплатные адаптеры не слышал. Самому паять - I don't have free time. Тыкаю в качестве эксперимента, так как предположил, что если протокол ISO 9141 одинаковый что для ВАЗа, что для унитаза, то и команды опроса те же.



Вячеслав, кто у вас готовит руководства по подлючению по маркам. Видимо курящий парень и поклонник продукции отнюдь не бритиш-американ табак, а чего-то из средней азии. Ну вы внимательно посмотрите Daewoo. Желательно по трезвому, в конце-то концов.

1. Для автомобилей, оборудованных диагностическим разъёмом 12-pin:



К разъёму 25-pin модуля BARS III подсоедините кабель-переходник 25/15-pin, а к нему – кабель 15/15-pin с коммутационным полем. К кабелю 15/15-pin подсоедините диагностический адаптер GM/Daewoo 12-pin. Информация по подключению зелёного и жёлтого провода приведена в таблице №1.



Ну напрягитесь хоть малеха, отследите мыслю. Согласно приведенной гребаной таблице 1 l-линия находится на 12 или 6 гнезде коммутационного поля. Сопоставим это с вашей же таблицей соответствия, куда я нахер попаду? Втыкая желтый провод в 6 гнездо, я попадаю в 4 провод DB15 соединяющий наборное поле и штеккер GM12 и соответственно на контакт 4 штеккера который посадит меня на пин с названием D (SES-Lamp - линия лампы самодиагностики).Это хоть как-то перекликается c медленными кодами.

Теперь если ткнуть желтый в 12-е гнездо наборного поля. То значит DB15 - 10, в штеккере GM12 по вашей нумерации - 8 (хотя на самом деле 11), а он воткнется в пин L разъема. Надо было попасть в B. Тоись оба раза стреляли, и попали пальцем в небо.

А если по вашей инструкции подключать к-линию, то в некоторых случаях можно воткнуть зеленый провод в F разъема, где иногда может оказаться 12 вольт от аккумулятора. Таким оразом палец попал уже не в небо, а в задницу.

Если у вас сложности с сопоставлением данных, то возьмите батарейку с лампочкой, подключите адаптер GM12 к коммутационному полю и прозвоните сами.


Да ты сначала, научись ползоваться универсальным кабелем! зелёный провод универсального кабеля втыкни на контакт "М" и смотри свой долбанный движок! зачем голову ломать, вообще я не использую инструкцию! если про контакты разъём авто всё знаеш, то иструкция вообще ни нужна, ДЕУ самая простая, вообще нет проблемы со связью! ты бы лучше спросил connect Toyota, тгода это был-бы друим делом.
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 10:51   #14
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'corvette_91' *'324477' *'27.9.2007, 11:02']

Да ты сначала, научись ползоваться универсальным кабелем! зелёный провод универсального кабеля втыкни на контакт "М" и смотри свой долбанный движок! зачем голову ломать, вообще я не использую инструкцию! если про контакты разъём авто всё знаеш, то иструкция вообще ни нужна, ДЕУ самая простая, вообще нет проблемы со связью! ты бы лучше спросил connect Toyota, тгода это был-бы друим делом.
Епрст, да именно универсальным кабелем я и пользовался. Дело в принципе. Вышли новые инструкции, а косяки старые. Это говорит об отношении авторов к своей продукции.

Теперь второе, я не знаю условия твоей работы, а ко мне вчера в 23:14 позвонили и попросили подъехать. Движок троит. Приехал на место, а там темень, как у негра... И вот в этой темноте я стою раком и втыкаю зеленую соплю в М. О-о-о-очень удобно. Джинсы теперь стирать надо. Если GM12 сунули в комплект, и я за него платил, то наверно надо им пользоваться, как думаешь?

И последнее, если в элементарном косяки, то блин где гарантия, что в более сложном их нет.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 17:33   #15
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'324560' *'27.9.2007, 14:21']

Вот что бы GM12 работал, действительно инструкцию читать бесполезно. Я пока досконально только с ним разбирался. Внизу выкладки.


Да меня вообще не интересует GM12, а остальные работают. например MB38пин,Nissan, toyota обе рабатают....И вообще все работают!

во многих случаях виновата сама машинка, там у него с раъёмом проблемы и всё такое!!!

ты думаешь что продав Барс и купив на Замену КарБрайн ты уладиш проблему! НЕТ!НЕТ! и ещё раз НЕТ! одним сканером не обойдёщся! вот иногда у меня бывают такие случаи: Барс не берёт Карбрайн берёт или КарБрайн не берёт то Барс берёт или обе не берут!!!!

я лично целых три месяца голову ломал! переговаривал с Вячеславом! кстати если не веришь то спроси его! Не знаю как, но постепенно всё получилось! я вообще не понимал ничего в этих автомобилях!





КОРОЧЕ! СМЕНА СКАНЕРА, ЭТО ТУПИК!!!!!

БАРС НА 30% ЛУЧШЕ КАРБРАЙНА В ТЕКУШЕЕ ВРЕМЯ, НО ПОСМОТРИМ ЧТО ОТВЕТИТ НОВЫЙ СОФТ КАРБРАЙНА!!!!!!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 17:54   #16
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GluckOvNik' *'324560;
Да не, проблемы не решатся, но соплей - проводов будет меньше. И не недо платить за блютуз, так как его уже впендюрили.


Ну да! просто на мой взгляд работать с Барсом легче чем КарБрайн! во например он не связался с Митсубици Лансер(я об этом уже писал в стёртой теме) Барс связался!!! Или Барс не связался с Деу Леганза, Карбрайн связался но показал полный бред! ещё был такой случай ОБА сканера связались с Мерсом W202, но барс не смог связаться с SRS и кондиционером, но КарБрайн смог и даже превзощёл Барса на 100% в то время!!!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 22:03   #17
apr
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

По отзывам Барс лидирует на 100%. Почитайте темы про другие сканеры.
apr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 09:53   #18
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'corvette_91' *'324662' *'27.9.2007, 22:59']

Да все сканеры такие! согласитесь! нет таково сканера, который-бы мог работать без ошибок! ну там софт виновать или что-то другое, но всегда отзывы решают всё!!!!
Может быть и так, но вот что сказал чел, который хотел мне на этапе выбора комплекса впарить дорогущую прибомбасину от Bosh.

- ПОнимаешь, дорого стоит не железяка, в которую напихали пару десятков SMD - корпусов, а информация для её работы. Каждый производитель автомобилей весьма прижимист на этот счет. Поэтому тем, кто создает сканеры, приходится эту информацию либо покупать, либо пистить. Естессно, что бы покупать, надо хренову гору бабла. И у BOSH это бабло есть. Теперь, что касается писщеной информации, то она либо зачастую кривая, либо не полная. Так же как с любым софтом.

(Эт точно, у меня у самого был контрафактный P-cad2002, дык создавать в нем новые паттерны приходилось через задницу.)

Ну а раз так, и все проблемы устраняются по отзывам, то логичней создать открытый проект, с выкладкой всех исходников. Как с линуксом. Пусть Барсовцы торгуют железякой и занимаются оптимизирующей компиляцией собранной инфы. Мы сами в ходе экспериментов на свой страх и риск научимся лепить и править scn. Будем это направлять им, а у них типа головы большие - отсеют хлам и выберут лучшее.

ВОт к примеру, мне нужно проверить динамические показатели отклика лябда-зонда на полное открытие дроссельной заслонки. Сделать это осцилографом можно. Но ведь и в сканере есть графические режимы. Однако, дроссельной заслонки - графика нет ваще, да и на одной странице с зондом его сроду не бывает. Сел бы я и подумал как это сделать. Я не очень пока разбираюсь в обмене hex - запросов и ответов между ЭБУ и сканером, но ведь и начальная информация нулевая.... В общем не надо спрашивать меня че я хочу... Я в теме полтора месяца, и ещё толком не знаю.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 12:39   #19
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте.Возвращаясь к напечатанному :Кто нибудь !HELP !!! Мазда коды P1496, P1499 ,P0000 nou discription.Комп после грозы новый,все там было(тютю) :10: ! И ТУТ было( :11: отдельное мерси)!!!Я так понимаю иммо или озу??? Help!!! С Уважением ....(мазда 323-2002)
'ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 13:14   #20
Местный
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
''ab' *'325010' *'29.9.2007, 9:39']

Здравствуйте.Возвращаясь к напечатанному :Кто нибудь !HELP !!! Мазда коды P1496, P1499 ,P0000 nou discription.Комп после грозы новый,все там было(тютю) :10: ! И ТУТ было( :11: отдельное мерси)!!!Я так понимаю иммо или озу??? Help!!! С Уважением ....(мазда 323-2002)
1)PO196 ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона

2)PO199 ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся





P0000---нет такого кода, может сканер, а может эбу даёт неверные коды!!
corvette_91 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начинающий С Нуля По Bars 3 Professional ljha Помощь начинающим 5 27.11.2009 11:14
Продаю Программно-аппаратный мультимарочный сканер Pc-a8 AlexAT Купля-продажа 0 21.07.2009 06:45
Tech 2 аппаратный ключ Ярослав Клуб программистов 3 23.06.2009 18:56
Кто знает сканер Bars Iii Professional? Alex58 Программаторы, сканеры, адаптеры 1 27.10.2008 18:33
Нужен программно-аппаратный комплекс. Domingo Программаторы, сканеры, адаптеры 5 31.03.2006 10:52


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot