17.12.2006, 22:46 | #21 | |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://probe.org.ru/probe_faq.php?faq_id=2
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
|
18.12.2006, 23:12 | #22 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Даю: Вакумный тест системы впрыска топлива (перевод by Nuclid)
http://probe.org.ru/probe_faq.php?faq_id=2 Вот это качественная помощь, большое тебе сасибо Alexprofess. :PIVO :PIVO :PIVO |
18.12.2006, 23:45 | #23 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Диагностика при помощи ВАКУУМЕТРА
3.4.8.1. Диагностика двигателя с помощью вакууметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании или прогорании) и пружин клапанов, а также проверить правильность регулировки момента зажигания и сохранения фаз газораспределения при работе двигателя. К сожалению, показания вакууметра сложно интерпретировать и результаты анализа показаний могут быть ошибочными, поэтому, вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами. Исходными факторами, по которым анализируются показания вакууметра и делаются наиболее точные выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки прибора (динамика показаний). Шкала большинства вакууметров проградуирована в мм. рт. столба. По мере нарастания разрежения (и соответственно падения давления) показание прибора увеличивается. На каждые 300 м над уровнем моря абсолютные показания вакууметра будут отличаться примерно на 25 мм.рт.ст. Присоедините вакууметр прямо к всасывающему коллектору, но не к другим отверстиям через которые создается вакуум, отделенным от коллектора каналом определенной длины (например, к отверстиям перед дроссельной заслонкой). Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель. Заблокируйте колеса и поставьте автомобиль на ручной тормоз. При положении рычага переключения передач в нейтральном положении (или в положении Park на автомобилях с автоматической трансмиссией) запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Предупреждение Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них повреждений или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к вентилятору, держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии с вращающейся крыльчаткой. Проверьте показание вакууметра. На исправном двигателе вакууметр должен показывать разрежение 430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна. Описание характера показаний вакууметра и методики определения состояния двигателя на их основе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку зажигания с помощью стробоскопа и устраните все иные возможные причины, руководствуясь методиками проверки, описанными в настоящей Главе. 2. Если показания вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора или на неисправность форсунки. 3. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является не герметичность клапанов. Для подтверждения этого вывода проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. 4. Стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое разрежение. Вероятной причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи. 5. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Для проверки этого вывода надо провести испытания камер сгорания на герметичность (с накачкой воздуха). Если стрелка быстро колеблется и одновременно наблюдается увеличение оборотов двигателя, то надо проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров (сбоями зажигания). 6. Слабые флуктуации стрелки (в пределах 20–30 мм.рт.ст. в обе стороны) указывают на неустойчивую работу зажигания. Проверьте все предусмотренные установки и регулировки, при необходимости подключите к двигателю анализатор системы зажигания. 7. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах, или проведите испытания на герметичность, так как причинами неисправности могут быть неработающий цилиндр, или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров. 8. Если показания прибора медленно меняются в широком диапазоне, то проверьте чистоту трубопроводов системы принудительной вентиляции картера, правильность регулировки горючей смеси, герметичность прокладок корпуса дроссельной заслонки, или всасывающего коллектора. 9. Резко откройте дроссельную заслонку, и когда обороты двигателя достигнут 2500 об/мин отпустите заслонку. Заслонка должна медленно возвращаться в исходное положение. Показания вакууметра должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания, соответствующие стационарному холостому ходу примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение должно восстановиться на прежнем уровне. Если разрежение восстанавливается медленно, а при резком открытии заслонки превышение контрольного показания отсутствует, то причиной может являться износ поршневых колец. При крайне медленном восстановлении разрежения проверьте чистоту выпускного тракта (как правило глушителя или каталитического конвертера). Самый простой способ такой проверки заключается в размыкании выхлопного тракта перед подозрительным участком и в повторении испытания. Плиз. |
19.12.2006, 09:34 | #24 | |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.03.2007, 14:44 | #25 | ||
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня совершенно случайно завалялся ДАД. Поэтому хотелось узнать НИЗКИЙ ВАКУУМ это сколько? Пардон нашел выше: Цитата:
|
||
16.03.2007, 10:01 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.03.2007, 10:56 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
подключеный ДАД (волговский индекс не помню) на ВАЗ на ХХ показывает примерно 35 кпа, на заглушенном 100 те атмосферу.
на акценте теже 30-35, но и двигатель сильно похож. про давление перд катом тоже интересно услышать, а то "у вас кат забился" звучит все чаще по сервисам (чаще официалы этим грещат) ну и если есть инфа по дифф давлению на манометре вкрученым вместо первой и второй лямбд. |
17.03.2007, 09:33 | #28 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ВНИМАНИЕ ! В материале по этой ссылке есть существенная неточность. Имеется ввиду пункт : "Нормальное значение во время быстрого ускорения – стрелка опускается до минимума, но не до 0". Не согласен. Реально, если впускной тракт не содержит препятствий для воздуха (типа шайб с малым отверстием - от газовщиков, или позапрошлогоднего фильтрующего элемента марки "мох" и т.п.), то при резком полном открытии ДЗ - разрежение падает практически до нуля. Так что этот пункт - ЕЩЕ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ быстро продиагностировать проходимость впускного тракта с помощью ВАКУУММЕТРА. to : krimski А какое вообше давление должно быть в выпускном тракте, или хотя бы максимально допустимое? Помню, попадалось в тех.данных допустимое значение "противодавления" в выпускной системе = 0,08 кгс/см2. (правда, не помню, для какого конкретно авто...) Реально - всегда меньше. Не превышает 0,05. Естественно, при отсутствии проблем с катализатором. При значениях более 0,5 кгс/см2 уже возможны проблемы. А тяжелый случай : когда машина может тащить себя только на первой передаче, не в силах раскрутить мотор выше 2,0-2,5 тыс об/мин, - там реальное значение противодавления доходит до 2,0 кгс/см2 . Это жалкое зрелище. |
|
30.09.2013, 20:02 | #29 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: г.Нягань. ХМАО. Тюменской обл.
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Написано конечно же много умного. Сам занимаюсь диагностикой уже несколько лет. Спору нет, вакуумметр вещь полезнейшая. Я использую тот что шел в комплекте с осциллографом Постоловского. Но... для умелого использования надо все же понимать процессы которые хотите наблюдать.Везде написано столько умного, но все же думать надо самому.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Я7.2+ | YUTHANASIA | Диагностика | 16 | 06.01.2009 23:23 |
Диагностика Vw T4 | reo | Диагностика | 12 | 25.12.2008 17:17 |
Диагностика | zoool | Помощь начинающим | 6 | 24.04.2006 20:00 |