15.12.2006, 09:56 | #11 | |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 10:21 | #12 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Вообще то "Вакуум-давленометр" очень даже полезен при работе с турбированными силовыми агрегатами И очень полезен в системах EGR и др. с вакуумным управлением. |
|
15.12.2006, 12:12 | #13 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 16:06 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Чувствительный Бустр-метр для турбо со шкалой в PSI - это наипервейший и самый важный прибор. За свой промышленный англ. бустр-метр с какого-то станка со шкалой как в Барах, так и до 30_PSI отдал 60 баков и ни разу не пажалел. Разряд он правда не показывает, но и не очень то и хотелось. |
||
15.12.2006, 21:15 | #15 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2006, 23:12 | #16 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Любой глушитель со временем становится спортивным-прямоточным. ... а хотя на яп. глушаках из какой-то ваты 1992-96 г.в. забивка теоретически возможно после затопления машины. в этом случае или вакуометру верить, или вварить до глушака шайбу с резьбой под манометр из стали, померял - ввинтил латуневую или медную заглушку (т.е. из др. метала), иначе второй раз уже не выкрутишь ее потом. |
|
16.12.2006, 01:24 | #17 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насчет вакуума поясню: 1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую. 2. Обороты х.х. поэтому упали (вспомним крбюратор - обороты при регулировке винтом качества растут ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО состава смеси - затем падают) 3. ЭБУ поднял обороты подвинув РХХ на 52 шага, соответственно вакуум снизился, т.к. канал регулировки х.х открыт больше. К чему это все? Да к тому, что измерив один только вакуум ничего не скажешь, нужно еще доп. проверки провести. |
|
16.12.2006, 16:55 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Переубеждать никого не буду, у каждого свои хитрости и опыт в диагностике, сколько диагностов - столько может быть и методик. Я бы из приведенного примера остановился бы на 1-м пункте:
1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую -подкидываем исправный ДМРВ. |
16.12.2006, 23:03 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Вакуумметр бывает весьма полезен при оценке работоспособности клапана адсорбера. Подключается непосредственно к выходу клапана. Наводка - аддитивная коррекция.
|
17.12.2006, 11:32 | #20 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Иными словами - измерил вакуум, получил первичную информацию - не спеши делать выводы, посмотри остальное (сканер, газоанализатор, глазками и ручками). Вот я о чем. А человек в самом начале поста пишет - дайте методику диагностики вакууметром. Как ее можно дать, если она постоянно переплетается с проверками другими приборами и знаниями особенностей конструкции мотора. Я и пишу о том, что диагностика это КОМПЛЕКС мероприятий. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Я7.2+ | YUTHANASIA | Диагностика | 16 | 06.01.2009 23:23 |
Диагностика Vw T4 | reo | Диагностика | 12 | 25.12.2008 17:17 |
Диагностика | zoool | Помощь начинающим | 6 | 24.04.2006 20:00 |