FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2006, 09:56   #11
Местный
 
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

100 мм.рт.ст - примерно 0,13 кг/см2.
Большое спасибо за данные. Будем дальше ваять тазы.
sidr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 10:21   #12
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



Мнение моё.

Вакуометр - это:

а) путь ленивого, типа посмотреть время на Луне, вместо замера компресии и давления на выпуске.

б) для втирания в глаза лоху еще одного девайса и легкого подкручивания цетлика.


Вообще то "Вакуум-давленометр" очень даже полезен при работе с турбированными силовыми агрегатами

И очень полезен в системах EGR и др. с вакуумным управлением.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 12:12   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Да и состояние выпускного тракта лучше не вакуометром проверять, а выкрутить первый зонд, (до катализа который, ессно) вкрутить туда манометр до 0.5амт через переходник и проехать на этом корыте.
а если нет ката?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 16:06   #14
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а если нет ката?
Если у Вас нет собаки - её не отравит сосед !





Цитата:
Вообще то "Вакуум-давленометр" очень даже полезен при работе с турбированными силовыми агрегатами
Уважаемый, насколько я понял речь тут шла о "чисто" вакуометре, а не о мех. буст-метре для турбо-машин.

Чувствительный Бустр-метр для турбо со шкалой в PSI - это наипервейший и самый важный прибор.

За свой промышленный англ. бустр-метр с какого-то станка со шкалой как в Барах, так и до 30_PSI отдал 60 баков и ни разу не пажалел. Разряд он правда не показывает, но и не очень то и хотелось.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:15   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если у Вас нет собаки - её не отравит сосед !



Уважаемый, насколько я понял речь тут шла о "чисто" вакуометре, а не о мех. буст-метре для турбо-машин.

Чувствительный Бустр-метр для турбо со шкалой в PSI - это наипервейший и самый важный прибор.

За свой промышленный англ. бустр-метр с какого-то станка со шкалой как в Барах, так и до 30_PSI отдал 60 баков и ни разу не пажалел. Разряд он правда не показывает, но и не очень то и хотелось.
я имел в виду если нет ДК естествено нет и места прикрутить манометр. но забит глушак
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 23:12   #16
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
нет и места прикрутить манометр. но забит глушак
если нет ката - то чем его забъет то ?



Любой глушитель со временем становится спортивным-прямоточным.





... а хотя на яп. глушаках из какой-то ваты 1992-96 г.в. забивка теоретически возможно после затопления машины.

в этом случае или вакуометру верить, или вварить до глушака шайбу с резьбой под манометр из стали, померял - ввинтил латуневую или медную заглушку (т.е. из др. метала), иначе второй раз уже не выкрутишь ее потом.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 01:24   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Все равно не понял - я серьезно. Ну пусть ДМРВ завышает расход на ХХ, дальше время впрыска увеличилось. Обороты ??? - ну ладно, РХХ или нет ... все таки обороты в норме - так? Смесь богаче. Ну а ваккумметр здесь причем?
Вот и хорошо, что не понял, хотя и не новичок. Я поэтому этот пример и привел, что не все так однозначно с вакуумом и прочими ЕДИНИЧНЫМИ параметрами. Все нужно смотреть в комплексе.

Насчет вакуума поясню:

1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую.

2. Обороты х.х. поэтому упали (вспомним крбюратор - обороты при регулировке винтом качества растут ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО состава смеси - затем падают)

3. ЭБУ поднял обороты подвинув РХХ на 52 шага, соответственно вакуум снизился, т.к. канал регулировки х.х открыт больше.

К чему это все? Да к тому, что измерив один только вакуум ничего не скажешь, нужно еще доп. проверки провести.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 16:55   #18
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переубеждать никого не буду, у каждого свои хитрости и опыт в диагностике, сколько диагностов - столько может быть и методик. Я бы из приведенного примера остановился бы на 1-м пункте:

1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую

-подкидываем исправный ДМРВ.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 23:03   #19
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вакуумметр бывает весьма полезен при оценке работоспособности клапана адсорбера. Подключается непосредственно к выходу клапана. Наводка - аддитивная коррекция.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 11:32   #20
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Переубеждать никого не буду, у каждого свои хитрости и опыт в диагностике, сколько диагностов - столько может быть и методик. Я бы из приведенного примера остановился бы на 1-м пункте:

1. ДМРВ завышает расход, блок бензин подает под завышенный воздух, т.е. богатую

-подкидываем исправный ДМРВ.
Да и я бы остановился, если бы сразу знал все данные и по сканеру и по вакууму и по газоанализу. Я привел пример как можно опираясь на данные от неполной диагностики "зайти не туда".

Иными словами - измерил вакуум, получил первичную информацию - не спеши делать выводы, посмотри остальное (сканер, газоанализатор, глазками и ручками). Вот я о чем. А человек в самом начале поста пишет - дайте методику диагностики вакууметром. Как ее можно дать, если она постоянно переплетается с проверками другими приборами и знаниями особенностей конструкции мотора. Я и пишу о том, что диагностика это КОМПЛЕКС мероприятий.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Я7.2+ YUTHANASIA Диагностика 16 06.01.2009 23:23
Диагностика Vw T4 reo Диагностика 12 25.12.2008 17:17
Диагностика zoool Помощь начинающим 6 24.04.2006 20:00


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot