14.12.2006, 15:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Уважаемые господа диагносты. Хочу поднять вопрос по диагностики авто с помощью ваккуметра.
( у меня токой http://kompressometr.ru/). Может кто нибуть подскажет какие его показания , и что это значит?(метод диагностики с помощью ваккуметра). буду благодарин. |
14.12.2006, 16:30 | #2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.12.2006, 18:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
Если внимательно почитать то там доны показания 1мм рт.ст а
этот прибор измеряет кг\см2. Как это перевести? И наверника есть какието показания вкг\см2 . Так какие это показания кг\см2? кто может подскажите |
14.12.2006, 20:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
100 мм.рт.ст - примерно 0,13 кг/см2.
|
14.12.2006, 20:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Вакууметр - вспомогательный прибор. Однако "вспомогает" он очень хорошо. Дело не в цифрах, мм рт ст или барах, дело в понимании принципа. какой вакуум мы измеряем? Что его создает? Что на него влияет?
Главное понять, что измеренный вакуум - еще один бит информации диагносту. Пример: ВАЗ 10-ка. Неровный х.х. Двигатель потряхивает. Меряем вакуум - низкий. В цифре не смотрел - вакуметр цветной. В чем причина - может подсос? Смотрю сканером - РХХ на 52 шагах. Значит дело не в подсосе. Делаем газоанализ - на х.х. СО - 8% Кислорода - 0%. (машина без ДК). Явно богатая смесь. Добавляю оборотов - СО снижается. Опять смотрю сканером - ДМРВ 1.09 В на заглушенном и 11 кг/час на х.х. Меняем ДМРВ - все приходит в норму. А началось все с измерения вакуума.... |
14.12.2006, 21:12 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Что то не понял - а что неисправный ДМРВ влияет на реальный расход вохдуха? Каким образом?
|
14.12.2006, 21:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
На реальный расход не влияет. Но обороты х.х. зависят и от состава смеси (вспомним процедуру регулировки карбюратора). В данном случае они (обороты) понизились из-за значительного обогащения (за счет неисправного ДМРВ). Это понижение ЭБУ скомпенсировал РХХ. За счет чего уменьшился вакуум
|
14.12.2006, 23:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Все равно не понял - я серьезно. Ну пусть ДМРВ завышает расход на ХХ, дальше время впрыска увеличилось. Обороты ??? - ну ладно, РХХ или нет ... все таки обороты в норме - так? Смесь богаче. Ну а ваккумметр здесь причем?
Мне всегда казалось, что разряжение на впуске отражает три вещи 1. косвенно компрессию 2. состояние впускного тракта (подсосы и тп) 3. состояние выпускного тракта (противодавление) Поправте, если что забыл |
15.12.2006, 07:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
метки
|
15.12.2006, 08:31 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
GMS,
походу этот ТАЗ заливало так, что срывалось воспламенение. ведь пишет же VAG: Цитата:
Но если двигло колбасит, то зачем в него сувать ваще вакуметр ? И так ясно, что вакуум будет флуктирующий и меньше своих минус 0.68-0.72 атм. Сначала надо восстановить ХХ в норму, а потом уже сувать туда прибор вакуума, чтоб реально посмотреть, то о чем написал GMS, т.е. Цитата:
т.е. по нумерации GMS - это пункт 3. пункт N 1 - для этого есть компрессометр пункт N 2 ... про подсосы... а представляешь какова дыра в коллекторе, которая отразится на вакуометре в значительную сторону и будет однозначно интерпретирована как "подсос" ? такую дыру слышно не открывая капота, двигло бедут колбасить неподеццки, если ваще заведешь. мысль моя такова. если дыра маленькая то ее скомпенсирует рХХ и ты вакуометром ничего не увидишь, если дыра "шире маминой", то система рХХ будет не в состоянии ее скомпенсировать для удержания ХХ, и в этом случае вакуометр опять не поможет, т.к. надо ХХ восстанавливать а не меряцца... простой эксперимент. снимаем какой-нить шланг не очень важный с двигла, обороты проваливаются, потом стабилиз. через рег. ХХ, но вакуум то не меняется существенно. т.е. до тех пор пока ХХ ровный (несмотря ни на какой подсос) -- вакуум будет в переделах нормы, и с ним можно согласиться, (Если бы до того как снял шланг, ты не видел реального вакуума. Но прикинь, машина то приехала уже с подсосом. Ты ж не знаешь что там и как было.) Да и состояние выпускного тракта лучше не вакуометром проверять, а выкрутить первый зонд, (до катализа который, ессно) вкрутить туда манометр до 0.5амт через переходник и проехать на этом корыте. есть у меня всяких вакууометров, и в мм.рт.ст, и в мм. вод. стб, и в барах и в PSI... лохам пыль в глаза пускать, т.е. можно померять вакуум до и после воздушного фильтра и оценинь пропускную способность фильтра. А еще можно 2 электронных датчика разрежения подключить к Постолографу и наглядно показать лоху осциллограмму пропускной способности его воздушного фильтра, а по формуле К.Белла высчитать падение мощности. даже софтину можно наваять, которая это будет делать... но (имхо) от лукавого все это, в том конечно случае когда берешь с лоха лавэ за результат, а не за шоу. зы. а как там ТАЗ устроен - ХЗ. Но на Денсо и Хитачи мозгах при (ТОЛЬКО!) неисправном MAF-sensor'е вакуометр уж точно не поможет. Двигло будет на ХХ стоять как вкопанное на своих 800 об/мин являя миру чудесный вакуум, если конечно не засран катализ и не изношена ЦПГ. А при сильном прососе просто ХХ не будет. Японо-мозга не дура и видя, что MAFу каюк, полностью переведет управление на TPS + MAP. При чем ездить с полностью разомкнутым МАФом намного веселее чем с полу-убитым, хоть и реакиция двигла на ТПС заторможенна раза в 2 - 2.5. --- А что в современных ТАЗах при убитом MAF не горит лампа Чек-Енджин ? зыы. Вот см. на классиков нашего дела, т.е. Г.А.Белл в "Форсед Индушкн" и К.Белл в "Максимум Буст" (кста прикол, эти два ухаря однофамильцы и катят бочки друг на друга ). Но по использованию вакуметров они вроде как солидарны. Ни первый чорт (на 400 с лишним стр) ни второй чорт (на 200 стр) своих книг не упоминают сей чудо-прибор, хотя переходник в лямбда-зонд для замера давления выпуска и формулы расчета я у них подсмотрел. Мнение моё. Вакуометр - это: а) путь ленивого, типа посмотреть время на Луне, вместо замера компресии и давления на выпуске. б) для втирания в глаза лоху еще одного девайса и легкого подкручивания цетлика. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Я7.2+ | YUTHANASIA | Диагностика | 16 | 06.01.2009 23:23 |
Диагностика Vw T4 | reo | Диагностика | 12 | 25.12.2008 17:17 |
Диагностика | zoool | Помощь начинающим | 6 | 24.04.2006 20:00 |