FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Прочее оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2007, 20:51   #21
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь тайваньским прибором в метал. корпусе,название не помню,но есть все (тах,регулировка угла,заряд акумулятора)удобное цыфровое табло,кабель за три года неломался.Цена была гдето 80-85 у.е. Очень удобен тахометр для Газелей особенно.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 22:27   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'julen' *'249126' *'11.2.2007, 21:41']

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" , в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.
видишь ли, как я уже писал выше - все познается в сравнении. поработав с действительно профессиональными приборами, у которых, например:

корпус из бензостойкого пластика, или металла, в отличие от серенького АС-2, который за пару месяцев аккуратного пользования превращается в какое-то угребище;

прищепка из пластика, и соответственно, нет риска перемкнуть ей например плюс с генератора, что бывало у меня на какой-то ауди, когда это чудо таки провисло под своим немаленьким весом и съехало по проводу четенько на клеммы генератора;

нормальные крокодилы и провода;

самое главное - нормальная яркость лампочки, которая позволяет работать не только глубокой зимней ночью, но и солнечным летним днем, -

так вот поработав нормальным стробоскопом - оставляешь АС-2 исключительно для поверки в центре стандартизации и метрологии. а пользуешься - нормальным стробоскопом. не говоря уже о том что простые импортные стробоскопы типа приведенных мной выше примеров, ломаются крайне редко. я спросил у продавца специально - возвратов не было. шнуры - да, покупают люди...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 08:53   #23
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'julen' *'249126' *'11.2.2007, 22:41']

Пользуюсь АС-2 отличный стробоскоп , в отличии от забугорных, стоит копейки (у нас на Южке 1300 рупий) элементная база вообще "два диода с микросхемой" , в комплекте лампа запасная!, а импортные может и выглядят презентабельно но в плане ремонта и схемотехники беда. Сам столкнулся с ремонтом DA-3100.


Плюсы: Удобный, простой в работе.

Минусы: После некоторого времени перестаёт запускаться,

проблема с лампой! Достать лампу почти невозможно!

Сейчас лежит мертвым грузом

Может кто с лампой поможет? :PIVO
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 01:43   #24
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно за копейки собрать стобоскоп на сверх ярком светодиоде и одной микрухе+транзистор. Свет слабоват, но очень удобно подлазить из-за малых размеров( с мизинец). Вместо одного диода можно использовать несколько, размер пострадает, но ярче свет будет. Например карманный фонарик взять на диодах, вот и корпус готовый.

Но это, конечно для личного пользования.
Andy_drobish_moz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 17:29   #25
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Всем! Я пользуюсь лет6-7 польским фирмы FUS Варшава SUS-9. Их комплектовали СТО ЗАЗ по словам продовца(тех.описание замурзаное).Проблем не было. Очень чувствительный индукционный зонд. Есть полное описание, схема. Скачал много схем по стробоскопам -обращайтесь. Меня интересует строб. для дизеля!!! Видел один раз на оптовом в Запорожье "Джет-дизель" думал потом куплю, но опоздал. У самого дизель 1.6. Может у кого есть схемы чего-то подобного? Буду рад сотрудничать. С ув. Кота
Kota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 18:16   #26
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

В качестве датчика для дизеля можно попробовать пъезоэлемент от зажигалки с прищепкой вместо емкастного для бензинки,хотя сам не пробовал,руки пока не дошли,но думаю может получиться... А насчёт фонарика,у них на корпусе сидит плюс,нужно или светоддиоды перепаивать,или корпус в диэлектрик,иначе неприятных моментов не избежать.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 12:18   #27
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.
dimmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:30   #28
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimmich' *'273242' *'5.4.2007, 9:18']

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.
если делать прибор самостоятельно то регулировку чуствительности необходимо вывести ручную так как это здорово помогает косвенно определять состояние ЦПГ, ВВ проводов и свечей, кстати у силиконовых проводов на класику характеристики из рук вон, потеря на проводах доходит до 30 процентов..

Я пользуюсь ещё старорежимной сумкой диагностики Элкон она со 100 % точностью позволяет делать подобные выводы.
maniak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 21:12   #29
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimmich' *'273242' *'5.4.2007, 11:18']

Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят...
так может его сразу на батарейках и оставить? юзабилити гораздо выше получается. гнездо ддля прищепки индуктивной сделать, подключил - как стробоскоп работает, отключил - как фонарик. в кармане с собой всегда можно носить. а чтоб на полочке лежал - можно и нормальный купить...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 23:49   #30
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Ребята купил тут себе стробоскоп.

Ну купил и купил. Лежал пока без дела.

Сегодня попросили зажигание на Деу Есперо глянуть, я его подключаю - и нифига понять не могу

Инструкцию сразу даже не посмотрел, а сейчас найти не могу.

Крутишь эту ручку, метка убегает...



Подскажите, как этой штукой пользоваться?

Зачем эта крутилка сбоку?



P.S.

Сильно не пинать
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чо лучше? Sanya519 Курилка 21 04.10.2007 19:15
Какой K-Line лучше... Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 11.11.2005 12:26
А какой лучше влепить на 2112 1.6 melkii Кондиционеры 11 31.10.2005 14:12
Что купить лучше? Ярослав Курилка 16 23.10.2005 13:43


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot