11.01.2007, 09:17 | #51 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
На форуме много людей кто является либо разработчиком, либо продавцом различных устройств и принадлежностей для диагностики.
Помогите разобраться в сравнении таких мотор-тестеров 1)Мотодок, в полной комплектации 2)Автоас_Профи3 3)Автомастер АМ1-M Коректно ли сравнивать их и почему? Лучшего наверное среди них не выбрать, интересно узнать у какого мотор-тестера какой конек, кто в чемто лучший. |
11.01.2007, 16:47 | #52 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
У мотодока есть еще один офигенный +.
Его программа спокойно лежит у них на сайте и весит не много. тоесть у меня есть вопрос по осциле допустим, то я могу живую осцилу за нужный промежуток времени выложить здесь, а люди могут также в живую ее посмотреть. так вот от АМ1 я осцилок невстречал, как впрочем и от автоаса. максимум скринсейвы. АМ1 помоему стоит многовато и незнаю можноли его сделать мобильным? Мотодок можно - ноутбука. |
11.01.2007, 17:29 | #53 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Если не возражают админы, могу выложить скрина по МТ-10 с
адаптером АМД-4А. Только завтра, всё на работе. |
11.01.2007, 18:09 | #54 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
с разрешения админов и я по мотодоку выложу
|
11.01.2007, 18:19 | #55 |
Местный
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Работаю на АМ-1М.
+Оформление красивое-мультик для клиента. +различнае тесты(половиной не пользуюсь-мало информанивны_время терять) +База данных по авто,но скудная. +Сканер -Не удаётся посмотреть быстро меняющиеся сигналы(перегазовка)-виснет картинка. Больше пользую ОСА из комплектации. До ентого приходилось работать USBПостоловского куда лучше если сравнивать. Вот моё мнение. ***АМ1 помоему стоит многовато и незнаю можноли его сделать мобильным?*** Стационар-модули обработки великоваты. Могу тоже выложить скрина АМ-1М,как раз вчера домой принёс. |
11.01.2007, 18:24 | #56 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
А что вот про это народ скажет: http://www.cartest.nnov.ru/CT_2500.htm
Мож кто пользует-собираю все мнения. Пока мотодок-лучший. |
11.01.2007, 23:45 | #57 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
АвтоасПрофи также знаю довольно хорошо(правда предыдущую модель). Сравнивать их можно и это корректно. Функционально приборы близкие. Автоаспрофи-2 и Ам1 похожи и по интерфейсу (он в АМ1 делался похожим на Bosh FSA560) в АМ1М интерфейс изменили, но преемственность осталась. Близки эти приборы и по цене. Новая модель Автоаспрофи-3 значительно подешевела, но для связи с компьютером используется USB. По моему мнению это неправильно. Этот интерфейс медленный и слабо защищен от помех. Как работает профи-3 не знаю, лучше перед покупкой посмотреть или поговорить с тем, у кого работает. В Мотодоке для связи с компьютером используется витая пара (как в сетях Ethernet). Помехоустойчивость и скорость очень хорошие. К пользовательскому интерфейсу Мотодока нужна некоторая привычка, но в принципе привыкаешь быстро. У Мотодока есть несколько оригинальных режимов (например режим проверки фаз ГРМ). Скорости обработки сигнала (это важно для быстрых сигналов, типа вторички) у всех приборов близкие. Максимальная у Мотодока. Число осциллографических каналов у АМ1 побольше - 4 универсальных + первичка, вторичка. Одновременно можно наблюдать до 5 каналов (в режиме универсального осциллографа), правда реально это нужно редко, как правило, хватает 2, иногда нужны 3 канала + 1 эталон. В принципе эти приборы лучше выбирать по другим критериям: 1. Цена. 2. Мобильность. 3. Имидж. Т.е. например, АМ1 дороже и не мобилен, но неплохо работает на имидж станции - и внешний вид и распечатки и крупные элементы интерфейса - клиентам это нравится. Работать со стационарным прибором удобнее (если позволяет место), ничего не путается, есть куда положить причиндалы и т.п. Мотодок внешне проигрывает, для удобства нужна стойка, но зато возможно мобильное использование. На самом деле тема эта огромная - по советам выбрать трудно - лучше посмотреть в деле и то и другое. |
|
12.01.2007, 00:09 | #58 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сканер Скандок (24т.р) нельзя сравнивать со сканером Автоас. И с газиком я из прайса АСЕ не понял (или это ошибка) 1. Базовый комплект (!!!) Автоаспрофи 3 - 60 т.р. без газика и сканера, без DIS 2. Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» + сканер «АВТОАС-СКАН» NEW! - 73 т.р. (в описании сказано, что и газик в эту цену входит и сканер, наверное это все-таки без газика, а цена на сканер - 13 т.р.) Другими словами корректно сравнить базовый к-т Мотодока и Автоаса 52 и 60 т.р. соответственно. А брать все равно нужно расширенный комплект DIS (4 или , к Автоасу еще датчик давления. На 100 т.р. для ВАЗ-ГАЗ я бы взял: 1. Мотодок-2 DIS 4 - 55900 р. 2. Сканер Сканматик - 8900 р. 3. Инфракар М1.01 - 34000 р. Итого 98800. Еще 1200 останется на :PIVO |
|
12.01.2007, 00:18 | #59 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
ваг дай ссылку на твой мотортестер
|
12.01.2007, 00:21 | #60 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Системный сканер+мотортестер | autoboss | Мотор-тестеры, осциллографы | 22 | 05.12.2017 09:50 |
мотортестер Pda 2100 | Tassay | Мотор-тестеры, осциллографы | 4 | 13.01.2009 18:09 |
Cистемный сканер + мотортестер STAR-PRO | Spiria | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 24.01.2007 15:29 |
приобрести мотортестер PDA | rad | Помощь начинающим | 0 | 11.12.2006 13:11 |